- +38 (067) 401-27-79
- +38 (099) 505-95-52
- info@viskom.com.ua
- Пн - Пт: 9:00 - 17:00
Противоскользящие подложки для безопасной перевозки грузов. Основной причиной большинства транспортных происшествий, происходящих при перевозке грузов, является ненадлежащее крепление груза. Важным компонентом крепления груза является сила трения, которая до определённых пределов удерживает груз на погрузочной поверхности и препятствует его перемещению. Увеличение силы трения является эффективным средством крепления груза. Для этой цели используются противоскользящие настилы: благодаря высокому коэффициенту трения настилы снижают возможность скольжения груза на гладких погрузочных поверхностях. Вероятность скольжения груза снижается, необходимая сила поперечной натяжки значительно уменьшается и таким образом уменьшается количество необходимого крепежа. Мы считаем, что лучше предусмотреть проблему заранее. Применение противоскользящих настилов при перевозке дорогого груза это дополнительная страховка, которая экономит деньги, время и нервы! Трение между грузом и погрузочной поверхностью, а также штабелированным грузом между отдельными штабелями, является решающим фактором для закрепления груза. Если он уже играет роль в блокировке груза, он является «мерой всего» в обеспечении фрикционной нагрузки.
Использование противоскользящих матов под поддонами или решетчатыми ящиками существенно увеличивает трение между поверхностью погрузки и грузом. Это значительно уменьшает количество необходимых крепежных ремней.
В идеале металлические катушки-стержни следует транспортировать в желобах. Чтобы предотвратить опасность скольжения и последующего смещения центра тяжести, между катушками и желобом должны быть установлены противоскользящие маты.
Гибкие, прочные и устойчивые к разрывам противоскользящие маты защищают тяжелые грузы, такие как поперечно загруженные рулоны бумаги, на гладких поверхностях погрузки транспортных средств, что предотвращает их боковое скольжение. Помещенные под и между бумажными катушками,
противоскользящие маты поддерживают и уравновешивают катушки. Они также значительно уменьшают количество необходимых крепежных ремней.
Если трубы загружены вдоль полуприцепа в продольном направлении, особенно важно предотвратить скольжение как в продольном, так и в поперечном направлении. Использование противоскользящих матов под клиньями и под трубами обеспечивает необходимую защиту в обоих направлениях.
Нагрузка при транспортировке грузовым автотранспортом в соответствии с применимыми правилами должна быть закреплена с помощью 50% веса в стороны и сзади и 80% веса в направлении спереди. Для перевозки по железной дороге и на корабле значения соответственно выше. Высококачественные противоскользящие маты могут значительно помочь в выполнении этих требований.
VDI 2700 и DIN EN 12195 признаны в качестве основного руководства по защите грузов и хранилищ признанных технических правил. Они описывают силы, которые влияют на нагрузку во время вождения, и основные методы крепления грузов на дорожных транспортных средствах. Эти директивы используются для мер по надзору со стороны дорожной полиции, а также в судебных спорах.
Противоскользящие маты всегда можно использовать многократно. Тем не менее, существуют критерии, которые исключают их дальнейшее использование. Эти критерии определены в VDI 2700 Sheet 15 и должны проверяться перед каждым использованием противоскользящих матов.
Если какое-либо из следующих утверждений применимо к противоскользящим коврикам, оно достигло «сменного состояния износа» и больше не может использоваться:
В случае неправильного закрепления груза груз может сместиться, что может привести к серьезному материальному ущербу и несчастным случаям с участием людей. Во время транспортировки силы (ускорение, торможение, центробежные силы и удары) достигают почти значения веса самой нагрузки.
Например, груз может пробить переднюю стенку грузовика и повредить его или даже привести к смерти водителя. Также выгрузка перемещенных товаров связана с опасностью. Часто бывает, что груз падает с автомобиля и создает опасность для других участников дорожного движения. Кроме того, неправильно закрепленный груз часто сам повреждается. В одной только Германии убытки составляют несколько сотен миллионов евро в год. Подсчитано, что неправильно закрепленный груз является причиной около 20% всех аварий на тяжелом транспорте.
Reach out to us today and get a complimentary business review and consultation.