Как выбрать правильную технологию кодирования для разных пакетов?

Сумки, банки, бутылки, коробки, термоусадочная упаковка: так много различных типов упаковки, каждая со своими уникальными характеристиками. Но когда дело доходит до печати штрих-кодов, кодов прослеживаемости или кодов по почте, выбор правильной технологии кодирования становится критически важным, если вы хотите контролировать накладные расходы, эффективно работать и удовлетворять клиентов.

Разница между первичной и вторичной и третичной упаковкой

Что такое основная упаковка? Первичная упаковка - это слой упаковки, ближайший к продукту, конечная линия защиты между продуктом и внешним миром. Примеры включают в себя: пакеты с картофельными чипсами, винные бутылки, банки и обертки для шоколадных батончиков. Иногда первый уровень упаковки необходимо полностью удалить (например, упаковка для сэндвичей); в других случаях он остается прежним (например, бутылки с вином). Но в случае с FMCG почти все продукты не могут быть отделены от первичной упаковки.

Что такое вторичная упаковка и третичная упаковка? Вторичная упаковка - это второй этап упаковки продукта. Это может быть большая упаковка чипсов, которая содержит несколько пакетов внутри, термоусадочная упаковка, которая упаковывает несколько коробок напитков вместе, или картонная коробка с банкой пива внутри.

Третичная упаковка является третьей стадией упаковки продукта и редко встречается клиентами, за исключением дешевых розничных оптовых продавцов. Это может быть термоусадочный поддон для распределительного центра для транспортировки продукта оптом от производителя к розничному продавару.

Опять же, давайте возьмем вино в качестве примера: вино попадет в бутылки (первичная упаковка). Определенное количество бутылок помещается в картонные коробки (вторичная упаковка), которые затем загружаются в поддоны и упаковываются в термоусадочную пленку для распределения (третья упаковка).

На протяжении всей этой иерархии упаковки маркировка имеет особое значение.

Почему важна идентификация продукта? Чтобы отслеживать продукт по всей цепочке поставок, каждый уровень упаковки (а иногда даже сам продукт, например, яйца) должен иметь идентификацию, которая идентифицирует продукт, обеспечивает источник производства и определяет его подлинность. Обычным форматом для такой идентификации является штрих-код, но это также может быть более современный машиночитаемый код, такой как QR-код или 2D-код.

QR-КОД

Существует множество различных технологий кодирования, как выбрать правильную?

Какие доступны технологии кодирования? Несмотря на ожидания клиентов, факт заключается в том, что не существует универсальной технологии, которая может быть применена к любому уровню упаковки. Для достижения различных упаковочных материалов и прикладных сред все еще требуются различные технологии печати.

Лазерные кодеры

Лазерные кодеры могут печатать постоянные (не ссылаемые) серийные номера, номера партий, штрих-коды и DM-коды на высоких скоростях, но на некоторых упаковочных материалах необходимо улучшить контраст печати.

Струйные кодеры

Струйные кодеры, такие как ручной струйный принтер bentsai B85, более универсальны, и, сопоставляя различные типы чернил, они могут маркть на разных упаковочных материалах и продуктах, а также могут быть применены в различных производственных средах.

Качество печати струйного кодера с термопеной зависит от того, как продукт проходит через печатающее печатательную головку на производственной линии. Если кодированный продукт находится в движущемся и нестабильном состоянии, его может быть немного трудно напечатать.

Следует отметить, что первый уровень требований к кодированию упаковки и второй и третий уровень требований к кодированию упаковки отличаются. Для первоклассной упаковки требования к коду спрея устойчивы к трению и не могут быть стерты. Для вторичной и третичной упаковки она больше ориентирована на согласованность и читаемость. Потребности во вторичной и третичной упаковке обычно могут быть удовлетворены с помощью интегрированной системы печати и маркировки: самоклеящиеся этикетки печатаются и автоматически наносятся на внешнюю сторону корпуса, поддон или термоусадочную пленку, которая окружает продукт, или даже наносятся на поддон.