Распаковка: как сделать распаковку интересной для ваших клиентов

Распаковка: как сделать распаковку интересной для ваших клиентов

В высококонкурентной онлайн-торговле важен не только ваш продукт. Упаковка также имеет решающее значение для успеха. Узнайте, как распаковка усиливает решение о покупке и как вы, как интернет-магазин, можете распаковать товар сознательно.

Соответствующая упаковка укрепляет лояльность клиентов

Второго шанса произвести первое впечатление нет — особенно это актуально для операторов интернет-магазинов. Ведь помимо качественной продукции сегодня важна еще и упаковка. Это одна из первых точек контакта между покупателем и вашим продуктом — в прямом смысле этого слова.

С упаковкой, соответствующей вашему бренду, вы поддерживаете положительные впечатления от покупок у ваших клиентов. Перед открытием это увеличивает ожидание реального продукта. После этого это поможет убедиться, что ваши клиенты в безопасности: вы сделали правильный выбор. Поэтому вам следует знать о так называемой распаковке вашего продукта.

Как и почему работает распаковка

Распаковка теперь зарекомендовала себя в социальных сетях. В основном через видео клиенты или влиятельные лица делятся тем, как они распаковывают товары — от первого впечатления до самого продукта. На каждом этапе они описывают, как они воспринимают распаковку. Такие вклады особенно распространены в косметике, игрушках и электронике. В принципе, однако, почти все продукты, безусловно, подходят для впечатляющей упаковки.

Привлекательность: зрители ощущают «ощущения» от продукта, даже не купив его заранее. Некоторые смотрят такие видео с распаковкой для развлечения, другие используют их в качестве обзора. Таким образом, такие видеоролики могут повлиять на то, покупают ли потенциальные клиенты продукт сами.

Лояльная к бренду распаковка соединяет цифровой и аналоговый

Если вы используете свою упаковку и транспортировочные материалы творчески и в соответствии с вашим брендом , это создает ценность для ваших клиентов, которая выходит за рамки самого продукта. Поскольку в электронной коммерции — в отличие от местных дилеров — у вас нет прямого обмена с покупателями вашей продукции, вам следует вспомнить о своем бренде другими способами.

Упаковка соединяет цифровой мир с аналоговым миром покупок. Она может помочь определиться с имиджем бренда и покупкой — особенно для эмоциональных продуктов, например, в индустрии красоты или моды. И это может создать незабываемые впечатления, которыми убежденные клиенты захотят поделиться с другими.

Правильная упаковка должна оптимально защищать продукт во время транспортировки и в то же время поддерживать имидж вашего бренда. Кроме того, он не должен быть слишком дорогим, иначе это слишком снизит вашу маржу. Наши советы по упаковке помогают в этом балансе.

7 советов по уникальному опыту распаковки

1. Дизайн внешней упаковки

Коробки, в которых вы отправляете свою продукцию, являются одним из важнейших элементов упаковки. Белые или коричневые картонные коробки дешевы, прочные и поэтому широко распространены. Чтобы персонализировать их, вы можете напечатать на транспортных коробках, например, ваш логотип или другие мотивы.

2. Не клеить прозрачный скотч

Прозрачный или коричневый скотч? Это не обязательно должен быть единственный выбор, потому что упаковочные ленты можно так же легко украсить вашим логотипом или выбрать цвет, соответствующий вашему бренду. Небольшие усилия, которые, однако, могут значительно улучшить общее впечатление.

3. Покажите свои цвета

Если ваш продукт лежит в коробке открытым, это снимет напряжение с распаковки.  Оберточная бумага увеличивает ожидание, ее можно распечатать и раскрасить. Когда дело доходит до наполнителей, таких как упаковочная стружка, воздушные подушки или пузырчатая пленка, вариантов дизайна меньше. Однако вы также можете выделиться среди конкурентов с помощью цветных наполнителей, таких как декоративный бумажный наполнитель .

4. С наклейкой и печатью.

Еще один недорогой способ улучшить процесс распаковки — это крафт наклейки и рекламные материалы. Например, наклейки могут быть элегантной печатью на оберточной бумаге и поддерживать индивидуальность вашего бренда. Незаметные рекламные материалы в вашем корпоративном дизайне, например, с информацией о ваших каналах в социальных сетях или предложениями отдельных продуктов, являются еще одним вежливым сервисом для ваших клиентов.

5. Ваш индивидуальный подход

Приложенная карта с умными или юмористическими сообщениями о бренде, инструкциями по использованию или купонами на скидку для следующей покупки — здесь есть много вариантов, не требующих особых усилий. Небольшие магазины также могут поддерживать положительные впечатления от покупок у своих клиентов с помощью рукописных личных сообщений. Вот как вы можете противостоять сравнительно анонимной электронной коммерции.

6. Маленькие подарки

Небольшие подарки или образцы продукции могут быть столь же эффективными. Убедитесь, что вы предлагаете реальную добавленную стоимость и выгоду, чтобы добавка не попала в мусор. Тщательно подобранный подходящий образец может привлечь внимание к другим товарам из вашего ассортимента и, возможно, вдохновить на следующую покупку.

7. Больше, чем просто цифры

Счет-фактура обычно входит в комплект. Здесь тоже есть место для маневра. Действительно ли ваш клиент должен первым увидеть счет? Как он устроен оптически? Можно ли туда помимо суммы разместить другие сообщения? Проявите творческий подход!

Будьте незабываемыми с умной распаковкой

Сознательное проектирование упаковки и, следовательно, процесс распаковки могут иметь большое влияние всего несколькими мерами. Используйте эту возможность, чтобы придать своим продуктам и вашему бренду уникальную индивидуальность и вдохновить ваших клиентов на незабываемые впечатления от распаковки.

Мы в Виском поддержим вас широким спектром подходящих упаковочных материалов, которые можно индивидуализировать. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!