fbpx

Упаковочные материалы в Житомире представлены в магазине Виском

«Виском» — европейские упаковочные защитные материалы в Житомире. Различные виды упаковки используются ежедневно в самых разных сферах жизни человека. Наш интернет-магазин предлагает разнообразный ассортимент упаковочных товаров — на все случаи жизни. На сайте «Виском» представлено много видов разнообразных изделий для упаковки, хранения и грузоперевозок предметов. Кроме того, у нас вы можете купить крафт скотч, пневмооболочку, воздушные подушки и маты, термоэтикетки … также многие другие товары недорого оптом и в розницу, наличным и безналичным расчетом. 

3 фактора, которые следует учитывать при разработке стратегии упаковки

Откуда вы знаете, что у вас все правильно со своей стратегией розничной онлайн-упаковки? Даже когда электронная коммерция процветает, а различные отрасли и типы бизнеса предлагают отличные шаблоны с лучшими практиками, при внедрении все еще происходит много ошибок. Если решения не до конца продуманы, это может не только испортить имидж. К счастью, онлайн-торговля идет особенно быстро, и никому не приходится долго ждать результатов. Ошибки в стратегии упаковки проявляются в виде недовольных покупателей, поврежденной упаковки или неожиданно высоких затрат. Поэтому, прежде чем вы столкнетесь с нежелательными последствиями, мы рекомендуем вам с самого начала рассмотреть наиболее важные факторы. Это не имеет значения какие предметы вы отправляете, используете ли вы в основном складные коробки или почтовые пакеты. Хорошая стратегия упаковки работает для любого бизнеса.

Нет неподходящего времени для оптимизации. Вы можете представить превосходную упаковку как стартап, так и как признанный розничный торговец с большим количеством клиентов. В каждой компании есть возможности для улучшения. С нашими советами вы сможете разработать отличную стратегию. Следующие факторы играют важную роль.

Фактор 1: ваши клиенты

Думайте как покупатель. Этот совет можно услышать снова и снова, особенно в интернет-маркетинге. Однако это также поможет вам оптимизировать упаковку. Чего хотят ваши клиенты? В большинстве случаев ответ таков: быстрая доставка, безупречный и неповрежденный товар и, в лучшем случае, особый опыт распаковки.

Самая красивая упаковка вам ни к чему, если она не выдерживает транспортировки. Открытка с благодарностью не скрывает изношенных углов, отверстий или помятой крышки. В конце концов, шансы, что ваши клиенты станут постоянными клиентами, высоки только в том случае, если вы не будете делать таких ошибок.

Пока вы думаете о стратегии упаковки для своего интернет-магазина, вам следует сосредоточиться на удобстве использования. Всегда не забывайте стимулировать клиентов, например, указывая на скидку, конкуренцию или другие товары. Что касается самой упаковки, никогда не останавливайтесь на товарах низкого качества. Тонкие картонные коробки могут быстро повредиться при транспортировке и совершенно не подходят для тяжелых предметов. Вы также должны всегда планировать использовать набивку и набивку, чтобы ваши предметы были хорошо защищены в упаковке. Чем больше у вас бюджета на упаковку, тем более особенным вы сможете сделать процесс распаковки для вашего покупателя. Сформируйте свой имидж как бренда, используя цвета вашего корпоративного дизайна или напечатав свой логотип на упаковке. Есть практически неограниченные возможности индивидуализировать упаковку и произвести впечатление при доставке вашей продукции. Ваши клиенты оценят дополнительные усилия. В такой оптимизированной упаковке классическая открытка с благодарностью раскрывается в полной мере.

Фактор 2: упаковка

Любое повреждение вашей продукции или упаковки плохо сказывается на вашей компании, даже если ответственное лицо несет косвенную ответственность за доставку. Поэтому, когда вы разрабатываете стратегию для своей упаковки, вам следует также следить за производительностью, качеством и, прежде всего, эффективностью ваших перевозок. К сожалению, вы как продавец не можете повлиять на то, как службы доставки и поставщики окружают посылку или письмо. Но что вы контролируете, так это то, как вы упаковываете свои посылки. Используйте высококачественную упаковку и будьте осторожны при упаковке, чтобы предметы в коробке не могли двигаться вперед и назад без защиты или удариться о стенку коробки.

Многие упаковки должны выдерживать не только один маршрут доставки. Поэтому, как компания, занимающаяся доставкой по почте, вы всегда должны помнить о риске подачи жалобы или возврата. Возврат так же раздражает вас, как и покупателя. Поэтому, чтобы не повредить лояльности клиентов, вам следует сделать этот процесс как можно более простым и понятным. В идеале вы должны использовать упаковку, которую клиенты могут использовать для возврата без каких-либо проблем. Многие картонные коробки имеют специальные откидные створки для этого, так что покупателю даже не понадобится клейкая лента, чтобы подготовить груз для подачи рекламации. Используя высококачественную упаковку, вы можете быть уверены, что ваши продукты переживут возврат без повреждений. Это также помогает упростить процесс распаковки для ваших клиентов. Перфорированные клапаны, которые можно открывать, избавят ваших клиентов от простого разрыва упаковки и непоправимого повреждения коробки. Какую бы упаковку вы ни выбрали, вы не экономите на качестве материалов.

Фактор 3: доставка

Как только наступает момент отправки, у вас больше нет влияния. Однако вы по-прежнему несете расходы. Поэтому, работая над стратегией упаковки, вы не должны упускать из виду затраты. Чем быстрее должна быть осуществлена ​​доставка, тем обычно выше цена. Кроме того, дорогие товары необходимо страховать отдельно, что также влияет на стоимость доставки. Однако, если ваши клиенты сталкиваются с чрезмерными расходами на доставку, это может быть немного пугающе. Поэтому вам придется принимать различные решения и ограничиваться теми свойствами, без которых вы не можете обойтись при отправке.

Лучше всего узнавать о стоимости доставки заранее. Вы должны понимать, из чего складываются цены. Логисты часто рассчитывают цену исходя из габаритов и веса груза. Затем вы можете использовать эту информацию в своих интересах. Вместо того, чтобы использовать универсальные пакеты для всех ваших товаров, вы можете работать с разными размерами и варьировать их. Постарайтесь упаковать посылки как можно больше, но как можно меньше. Обычно достаточно зазора в несколько сантиметров со всех сторон от товаров в ящике, набитых наполнителем. Многие картонные коробки и упаковки можно приобрести заранее с набивкой. Хороший пример — пузырьковые конверты. Ваши сотрудники экономят целый рабочий этап, а вы можете сэкономить время и деньги с каждой отправкой. У вас есть широкий спектр вариантов для вашей упаковки, и, учитывая изменение затрат с самого начала, вы можете быть более прибыльными.

Фактор 3: доставка

Как только наступает момент отправки, у вас больше нет влияния. Однако вы по-прежнему несете расходы. Поэтому, работая над стратегией упаковки, вы не должны упускать из виду затраты. Чем быстрее должна быть осуществлена ​​доставка, тем обычно выше цена. Кроме того, дорогие товары необходимо страховать отдельно, что также влияет на стоимость доставки. Однако, если ваши клиенты сталкиваются с чрезмерными расходами на доставку, это может быть немного пугающе. Поэтому вам придется принимать различные решения и ограничиваться теми свойствами, без которых вы не можете обойтись при отправке.

Лучше всего узнавать о стоимости доставки заранее. Вы должны понимать, из чего складываются цены. Логисты часто рассчитывают цену исходя из габаритов и веса груза. Затем вы можете использовать эту информацию в своих интересах. Вместо того, чтобы использовать универсальные пакеты для всех ваших товаров, вы можете работать с разными размерами и варьировать их. Постарайтесь упаковать посылки как можно больше, но как можно меньше. Обычно достаточно зазора в несколько сантиметров со всех сторон от товаров в ящике, набитых наполнителем. Многие картонные коробки и упаковки можно приобрести заранее с набивкой. Хороший пример — пузырьковые конверты. Ваши сотрудники экономят целый рабочий этап, а вы можете сэкономить время и деньги с каждой отправкой. У вас есть широкий спектр вариантов для вашей упаковки, и, учитывая изменение затрат с самого начала, вы можете быть более прибыльными.

Хорошая стратегия упаковки — это всегда баланс. Вам необходимо убедиться, что ваша упаковка удовлетворит покупателя, защитит ваши товары и при этом будет соответствовать вашему бюджету. К счастью, современные упаковочные технологии могут удовлетворительно выполнять все эти задачи. В Виском вы найдете много новых типов упаковки, которые идеально подходят для доставки в онлайн-магазине. Решения дешевле и эффективнее, чем когда-либо, что упрощает реализацию вашей стратегии. Если вас интересуют индивидуальные упаковочные решения с принтом или логотипом, вы обратились по адресу. Мы предлагаем широкий ассортимент печатной продукции, от коробок на заказ до печатных лент и индивидуальных почтовых пакетов.

У вас есть вопросы о стратегии упаковки или наших продуктах? Мы будем рады проконсультировать вас и помочь выбрать подходящую упаковку для вашей компании. Просто используйте наши контактные варианты связаться с нами.

Наши продукты:

Взгляните на товары в нашем магазине. В Viskom вы найдете самый большой выбор качественной упаковки, упаковочные материалы в Житомире. Если вы интересуетесь испытанной классикой или вместо этого хотите опробовать новые упаковочные решения, вы найдете здесь именно то, что ищете. Просмотрите наш обширный ассортимент прямо сейчас.

Подпишитесь на наши страницы в соцсетях:

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02232, Украина, Киев
ул. Николая Закревского 42 А
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00