fbpx

Упаковочные материалы в Краматорске представлены в магазине Виском

«Виском» — европейские упаковочные защитные материалы в Краматорске. Различные виды упаковки используются ежедневно в самых разных сферах жизни человека. Наш интернет-магазин предлагает разнообразный ассортимент упаковочных товаров — на все случаи жизни. На сайте «Виском» представлено много видов разнообразных изделий для упаковки, хранения и грузоперевозок предметов. Кроме того, у нас вы можете купить крафт скотч, пневмооболочку, воздушные подушки и маты, термоэтикетки … также многие другие товары недорого оптом и в розницу, наличным и безналичным расчетом. 

Как дизайн упаковки влияет на ваш бизнес

Многие наверняка зададутся вопросом, как упаковка действительно может повлиять на бизнес. Особенно, если вы прагматично подходили к упаковке и купили продукты, которые были в первую очередь полезными, не обязательно выбрасывать все это за борт. Тем не менее, в этой статье мы хотели бы убедить вас, что в упаковку стоит инвестировать и что ваша компания может даже получить от этого выгоду.

Важные факторы в дизайне вашей упаковки

Во многих случаях дизайн упаковки продукта так же важен, как и сам продукт.

Достопримечательности

Упаковка может быть очень привлекательной для ваших клиентов и, таким образом, помочь вам превратить простого потенциального покупателя в покупателя. Воспользуйтесь возможностью привлечь внимание ваших клиентов с помощью индивидуально разработанной упаковки. Это увеличивает вашу конверсию.

Брендинг

Правильные цвета, логотипы и элементы дизайна являются частью каждой упаковки. Какие из них подходят вашей компании? То, как вы разрабатываете не только свои продукты, но и упаковку, придает вашему бренду больше индивидуальности и поддерживает вас в брендинге. Вы должны создать упаковку, которая будет узнаваема и знакома покупателям, когда они на нее смотрят.

Информация

Вы также можете использовать свою упаковку по очень практическим причинам. Каждая упаковка может быть использована для общения. По этой причине здесь должна быть четко размещена вся важная информация. Это влияет на упаковку продукта даже больше, чем на транспортную упаковку. Убедитесь, что кто-то заинтересованный может найти все важные факты о вашем продукте, необходимые им для принятия решения о покупке.

Использовать

Хорошо продуманная упаковка имеет преимущество. Хорошая упаковка упрощает и ускоряет доставку и обеспечивает хорошие возможности для хранения. Упаковка обеспечивает дополнительную безопасность на пути доставки, так что ценность вашего продукта может даже возрасти.

Независимо от того, разрабатываете ли вы свою первую упаковку самостоятельно или все еще работаете с дизайнером. При разработке упаковки всегда следует учитывать эти четыре фактора.

Преимущества упаковки для вашего бизнеса

Как и дизайн продукта, дизайн упаковки также влияет на восприятие вашего бренда общественностью. Цвета, формы, узоры и даже тактильные ощущения вызывают у покупателя положительные эмоции. Но это не все.

Инвестиции в уникальный дизайн упаковки окупаются по многим причинам:

  • Упаковка косвенно влияет на ваши продажи, привлекая и удерживая внимание ваших клиентов.
  • Оптимизация дизайна упаковки может помочь вам сэкономить материалы и, что не менее важно, затраты.
  • Упаковка — ценный маркетинговый инструмент для повышения лояльности клиентов и создания долгосрочного сообщества вокруг вашего бренда.

Сделайте все возможное, чтобы увеличить свои продажи

Любой, кто работает в розничной торговле, хорошо знает, что на продажи влияет ряд факторов, и поэтому их сложно предсказать.

Многие из этих факторов продаж очевидны. Это включает, например, качество проведенных вами маркетинговых мероприятий или сравнение ваших продуктов с конкурентами. Однако есть также некоторые факторы, которые могут оказать неожиданно огромное влияние на ваши продажи.

Возможно, вы уже испытали это на себе: вы вносите, казалось бы, незначительные изменения в своей компании, и в результате вы нарушаете ряд продаж. Это может быть смена названия вашего бренда, неудачная маркетинговая кампания или смена логотипа. Все они вызывают негативную реакцию ваших клиентов.

Упаковка также может повлиять на ваши продажи. Привлекательный дизайн упаковки вызывает у зрителя эмоции и с первого взгляда может полностью привлечь внимание.

Упаковка также является важной частью опыта распаковки ваших клиентов и может увеличить вероятность перепродажи. Для этого оптимизируйте свои упаковки, используя, например, открытки с благодарностью, специальную упаковку или высококачественную и элегантную папиросную бумагу внутри коробок.

Поставьте себя на место клиентов и удивите их так, как вы сами хотели бы удивить.

Держите свои расходы под контролем

Дизайн упаковки влияет на постоянные затраты вашей компании. В идеальном мире дизайн вашей упаковки выглядел бы впечатляюще при одновременном сокращении затрат на производство и доставку. Легче сказать, чем сделать. Слишком часто инвестиции в новый дизайн приводят к дополнительным затратам или ошибкам в концепции.

Поэтому, когда дело доходит до упаковки, вы должны в первую очередь быть гибкими и отзывчивыми. Лучше сначала найти менее заметное решение. Затем дизайн может постепенно развиваться вместе с вашей компанией и вашими продуктами. Таким образом, вы не будете напрямую сталкивать своих клиентов с огромными изменениями. Вместо этого постепенно привыкайте к ним в своих дизайнерских идеях. В то же время регулярные изменения гарантируют, что ваши клиенты будут продолжать интересоваться вами. Вы с волнением будете наблюдать за развитием вашего дизайна.

Роль, которую играет контроль затрат для вашей компании, зависит от вашей бизнес-модели. Небольшие компании, которым еще предстоит утвердиться на рынке, редко могут закупать большие партии упаковки у одного производителя. Для вас дешевле покупать меньшее количество, чтобы избежать высоких затрат. С другой стороны, крупные компании думают в первую очередь о долгосрочной перспективе. Вы можете позволить себе покупать и хранить оптовую упаковку. Таким образом, у вас всегда будет достаточно готовой упаковки, когда она вам понадобится, и вы сможете быстро обрабатывать заказы.

Привлекайте и удерживайте своих клиентов с помощью упаковки

Если ваша продукция предлагает возможность вторичного использования, вы обязательно привлечете постоянных клиентов. Однако многие компании еще не слышали о термине «апсайклинг» и поэтому даже не представляют себе ничего о нем.

Upcycling предлагает вам и вашим клиентам реальную добавленную стоимость, делая вашу упаковку многоразовой. Поэтому многие компании делают дизайн своей упаковки почти видом искусства. Чем привлекательнее выглядит коробка или коробка, тем больше вероятность того, что ваши клиенты больше не захотят с ней расставаться. Затем упаковка используется повторно. Вместо того, чтобы бросаться в бытовой мусор, ящик может стать привлекательным вариантом для хранения. Ваша упаковка, возможно, постоянно находящаяся в поле зрения покупателя, пробудит положительные воспоминания о вашем бренде.

Другой способ повысить лояльность клиентов — использовать упаковку для решения конкретной проблемы ваших клиентов. В настоящее время большой тенденцией в мире маркетинга является упаковка пищевых продуктов в съедобной упаковке. Это не только особо устойчивая технология, которая приносит пользу окружающей среде, но также позволяет компаниям-участницам продвигать новаторскую работу с точки зрения лояльности клиентов и современного дизайна.

Наши советы по еще лучшей упаковке

После того, как вы узнали, почему упаковка так важна в розничной торговле, и сможете определить, насколько хорошо продается продукт, мы хотели бы дать вам несколько практических советов. Таким образом вы сможете нанести последний штрих на отличную упаковку.

Обратите внимание на детали

Детали могут быстро потеряться в процессе проектирования. Именно эти тщательно разработанные элементы гарантируют, что ваши клиенты осознают ценность дизайна. Благодаря тщательной работе вы завоюете доверие клиентов и сможете укрепить отношения с ними в долгосрочной перспективе.

Также оптимизировать для продаж в магазине

Если вы продаете свою продукцию не только в Интернете, но и в стационарных магазинах, это тоже нужно учитывать при оформлении. Какое впечатление оставляют ваши товары на полке? Тип и размер шрифта, а также правильный выбор цвета — важные факторы в привлечении внимания клиентов. Выделитесь из толпы, чтобы ваши вещи не пылялись в магазине.

Сделайте его универсальным

Лучшая упаковка не является универсальной, и ее можно будет оптимизировать в будущем. Особенно полезна упаковка, которую вы можете адаптировать и обновлять по мере необходимости. Например, если вы продаете разновидности известного товара, это также должно быть отражено на упаковке. Создавайте универсальную упаковку, чтобы вы могли умело ее изменять.

Инвестируйте в экспертизу

Профессиональные графические дизайнеры знают, как создавать привлекательные дизайны упаковки, и могут предоставить вам продукт, который работает. Не останавливайтесь на нерешительной упаковке. Если ваша упаковка производит хорошее впечатление, вы будете убеждать клиентов покупать ваши продукты.

Подпишись на  >>> YouTube <<< канал и получи скидку!

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02232, Украина, Киев
ул. Николая Закревского 42 А
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00