fbpx

Упаковочные материалы в Бердичеве представлены в магазине Виском

«Виском» — европейские упаковочные защитные материалы в Бердичеве и Украине. Различные виды упаковки используются ежедневно в самых разных сферах жизни человека. Наш интернет-магазин предлагает разнообразный ассортимент упаковочных товаров — на все случаи жизни. На сайте «Виском» представлено много видов разнообразных изделий для упаковки, хранения и грузоперевозок предметов. Кроме того, у нас вы можете купить крафт скотч, пневмооболочку, воздушные подушки и маты, термоэтикетки … также многие другие товары недорого оптом и в розницу, наличным и безналичным расчетом. 

Создавайте упаковку, которая понравится вашим клиентам

Упаковка вашей продукции — это первое, на что обращают внимание ваши покупатели, когда получают посылку. Фактически, 7 из 10 клиентов заявляют, что они покупают продукты специально на основе их упаковки. Так что упаковка действительно важна для продаж в электронной коммерции.

Привлекательная упаковка может повысить лояльность ваших клиентов. Это означает, что в будущем ваши клиенты будут чаще совершать покупки в вашем магазине и, возможно, также будут рассказывать друзьям и знакомым о своем положительном опыте.

Если вы не знаете, с чего начать, когда дело касается отличной упаковки, вы попали в нужное место. Мы объясняем, как вы можете гарантировать своим клиентам уникальные впечатления от упаковки.

Когда дело доходит до любви к продуктам, 70% из них возникают с первого взгляда. И на это во многом влияет используемая упаковка.

Что нужно для уникальной упаковки?

После того, как мы проясним основы вашей упаковки, мы можем сосредоточиться на отдельных элементах, из которых состоит упаковка. Конечно, не вся упаковка требует наличия всех этих элементов, но вы можете использовать их как основу, чтобы найти комбинацию, которая подходит для ваших целей. Упаковочные материалы в Бердичеве

Тип упаковки

Какую упаковку вы хотели бы использовать для отправки ваших товаров в будущем? Обычно у вас есть выбор между классическими картонными коробками, почтовыми отправителями или конвертами. Соответствующий тип вашей упаковки должен быть выбран в соответствии с продуктами. Решающим фактором является хрупкость товара и необходимая защита.

Это правда, что коричневые и белые транспортные коробки являются одними из самых стабильных и надежных способов доставки. Они не стоят много, но во многих случаях они слишком просты, чтобы привлечь внимание ваших клиентов. Поэтому, прежде чем прибегать к стандартному решению, вам следует рассмотреть возможные варианты настройки. Даже если более привлекательные решения обычно более затратны, дополнительная работа здесь быстро окупается.

Стоимость упаковки

Прежде чем вы начнете настраивать упаковку, вам необходимо определить, насколько велик ваш бюджет на упаковку. Вы также должны сделать это в зависимости от цены на ваши продукты, вашего ценового сегмента как компании и вашей прибыли. Дорогая продукция дает больше возможностей для создания необычной упаковки и использования качественной упаковки. Кроме того, покупая недорогие товары, покупатели не обязательно ожидают особых впечатлений от распаковки. Также подумайте о потребностях ваших продуктов и особенно отдайте должное хрупким или очень тяжелым предметам.

Чтобы обеспечить возможность использования вашего интернет-магазина, вы всегда должны предоставлять покупателю достаточную информацию о стоимости доставки. Если покупатель должен сам нести расходы, ему должно быть понятно, как формируются определенные цены. Большинство компаний начинают указывать определенные стандартные цены на упаковку и доставку.

Обратите внимание, что стоимость доставки может варьироваться в зависимости от материала, из которого изготовлена ​​упаковка. Более крупный и громоздкий товар приведет к более высокой стоимости доставки. Поэтому убедитесь, что вы правильно рассчитали все затраты, чтобы не понести убытки. Используемая упаковка должна подходить не только к вашему продукту, но и к вашему бренду, и не должна вызывать ненужных затрат, если не дает никакого эффекта.

Последний фактор, который нужно учитывать, — это время доставки. Это зависит не только от поставщика услуг, который осуществляет доставку за вас, но и от объема упаковки. Если вы решили расширить свою упаковку привлекательными деталями и небольшими функциями, это увеличит время, необходимое вашим сотрудникам. Это также увеличивает затраты, потому что каждая минута, в течение которой вашим сотрудникам нужно упаковывать отдельные продукты, снижает эффективность вашей компании. Поэтому прежде чем выбрать способ упаковки, убедитесь, что он рассчитан на будущее. Стратегия, которой вы можете придерживаться менее двух недель в своей компании, в конечном итоге не принесет вам никаких преимуществ. Только то, что вы можете последовательно реализовать без снижения эффективности,

Вкладыши в пакеты, которые нравятся вашим клиентам

Цифровая коммерция отличается высокой конкуренцией, поэтому как никогда важно произвести сильное первое впечатление на ваших клиентов. Испытанным и испытанным методом для этого являются упаковочные вкладыши. Это различные печатные продукты, которые отправляются дополнительно в упаковке или по почте. Часто для этого нужны лишь небольшие вложения, а отдача большая. Следующие упаковочные вкладыши испытаны и протестированы в онлайн-рознице:

Открытки с благодарностью — простое спасибо не требует много времени или денег, но является приятным сюрпризом для клиентов, которые только что совершили у вас покупку. Открытки с благодарностью вызывают чувство признательности.

Коды скидок — каждый покупатель любит хороший код скидки. Но обещание скидки в будущем дает еще больше: оно создает дополнительный стимул к покупке. Скидка даже не должна быть особенно большой. Уже 10% положительно влияют на продажи.

Персонализированные предложения — за это часто вознаграждают постоянных клиентов. В то время как коды скидок нравятся каждому покупателю, персонализированные предложения могут конкретно повысить лояльность клиентов. Награждайте постоянных клиентов эксклюзивными предложениями, соответствующими их покупательскому поведению.

Сладкий сюрприз — сладкое любят почти все. Кроме того, сладости оказывают особое воздействие на психику и вызывают чувство вкуса и запаха. В частности, стартапы могут присылать вместе со своими программами немного шоколада или конфет. Просто убедитесь, что выбранная вами закуска пережит путешествие, даже если она, например, очень горячая.

Образцы товаров — при покупке клиенты уже проявляют интерес к определенной категории товаров. Чтобы закрепить это, вы можете прислать подходящие образцы продукции. Затем ваши клиенты могут опробовать продукт на досуге, а вы сможете выиграть дополнительную покупку.

Значимые подарки — подарки всегда популярны. Если у вас есть в продаже недорогие вещи, вы всегда можете отправить их в качестве подарков, если вам это удобно. Заказчик доволен вниманием и сохранит в памяти ваш бизнес.

Вкладыши в пакеты — отличный способ произвести хорошее впечатление на вашу компанию. Ваши клиенты будут воспринимать вас как очень внимательного и, в свою очередь, будут рады делать покупки вместе с вами в будущем. Конечно, здесь нет необходимости использовать каждый из этих методов. Найдите творческий и уникальный способ привлечь внимание к своим посылкам, и вы уже ощутите все преимущества.

Вы ищете новую упаковку и дизайн или хотите улучшить распаковку для ваших клиентов? Мы в Viskom — абсолютные эксперты в области упаковки и будем рады поделиться с вами своим опытом. Не стесняйтесь обращаться к нам, и мы посоветуем вам подходящие упаковочные решения для вашей компании. С нами вы получите высококачественные упаковочные материалы и лучший сервис, так что вскоре у вас появится упаковка, которая порадует ваших клиентов.

Подпишись на  >>> YouTube <<< канал и получи скидку!

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02232, Украина, Киев
ул. Николая Закревского 42 А
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00