Осушитель влаги для владельцев грузов при транспортировке

  • Контейнер-осушитель с высоким влагопоглощением (более 1,2 / 2,4 л)
  • Со стабильным крюком для подвешивания, нижняя сторона с барьерной пленкой и липкими прокладками
  • Устанавливается аккуратно в рифленые углубления в стенках контейнера
  • Контейнер-осушитель с высоким влагопоглощением (более 2,4 л)
  • Со стабильным крюком для подвешивания, расположение прямо под потолком контейнера
  • Осушитель содержится в защитном кожухе
  • Сделано в Германии
  • Контейнер-осушитель с влагопоглощением более 0,25 л​
  • Оптимальное распределение благодаря компактным размерам
  • Подходит практически везде​
  • Сделано в Германии
  • Контейнер-осушитель с влагопоглощением более 0,25 л​
  • С клейкой полосой на задней части упаковки
  • Подходит практически везде​
  • Сделано в Германии
  • Контейнер-осушитель с влагопоглощением более 1,5 л
  • Для использования в замкнутых пространствах
  • Подходит для всех видов грузовых контейнеров
  • Гибкое позиционирование благодаря задней клейкой полосе
  • Для использования в плотно упакованных контейнерах
  • Контейнер-осушитель с высоким влагопоглощением (более 3 литров)
  • Одеяло можно положить прямо на упакованный товар
  • С клейкой полосой
  • Материал мешка с низким содержанием пыли (Тип A)
  • Классический осушитель для упаковки небольших продуктов
  • Изготовлен из узкопористого силикагеля
  • Удобные небольшие упаковочные единицы
  • Упаковано безопасно в двойные полиэтиленовые пакеты с индикатором влажности
  • Пылезащитный материал для сумки (Тип B)
  • Классический осушитель для упаковки небольших продуктов
  • Изготовлен из узкопористого силикагеля
  • Удобные небольшие упаковочные единицы
  • Упаковано безопасно в двойные полиэтиленовые пакеты с индикатором влажности
  • Прозрачный бумажный пакет
  • Проверьте насыщенность с первого взгляда
  • Заполненный смесью силикагеля оранжевого и белого
  • Меняет цвет с оранжевого на синий / зеленый
  • Удобные небольшие упаковочные единицы
  • Материал мешка с низким содержанием пыли (Тип A)
  • В соответствии с DIN 55 473 и MIL-D-3464E для промышленного использования
  • Сделано из сухой глины
  • Доступны несколько размеров
  • Для использования в плотно упакованных контейнерах
  • Контейнер-осушитель с высоким влагопоглощением (более 3 литров)
  • Одеяло можно положить прямо на упакованный товар
  • С клейкой полосой
  • Материал мешка с низким содержанием пыли (Тип A)
  • Классический осушитель для упаковки небольших продуктов
  • Изготовлен из узкопористого силикагеля
  • Удобные небольшие упаковочные единицы
  • Упаковано безопасно в двойные полиэтиленовые пакеты с индикатором влажности
  • Пылезащитный материал для сумки (Тип B)
  • Классический осушитель для упаковки небольших продуктов
  • Изготовлен из узкопористого силикагеля
  • Удобные небольшие упаковочные единицы
  • Упаковано безопасно в двойные полиэтиленовые пакеты с индикатором влажности
  • Прозрачный бумажный пакет
  • Проверьте насыщенность с первого взгляда
  • Заполненный смесью силикагеля оранжевого и белого
  • Меняет цвет с оранжевого на синий / зеленый
  • Удобные небольшие упаковочные единицы
  • Материал мешка с низким содержанием пыли (Тип A)
  • В соответствии с DIN 55 473 и MIL-D-3464E для промышленного использования
  • Сделано из сухой глины
  • Доступны несколько размеров

Защита от влаги как жизненно важный элемент крепления груза

Вы грузите свои товары морскими контейнерами? Самая важная вещь для вас, как и для каждого экспортера, заключается в том, что груз поступает на вашего клиента в целом и целыми, не так ли? При закреплении груза используются стретч-пленка, крепежные ремни, противоскользящие маты и другие упаковочные материалы. Тем не менее, вы никогда не можете быть уверены, какой неприятный сюрприз ожидает человека, открывающего контейнер в порту прибытия. Высокая влажность и чрезвычайно колеблющиеся температуры в течение нескольких недель в течение всего путешествия по океанам могут повредить сами товары, их упаковку и вспомогательные средства для упаковки. Это может быть кошмаром каждого перевозчика.

Если вы только что столкнулись с неприятными последствиями повреждения при транспортировке из-за слишком большого количества влаги, будьте уверены: вы не одиноки. Не имеет значения, производите ли вы автомобили, детали машин или металлические рулоны, варите ли вы или разливаете напитки и ликеры в бутылках, или производите одежду или изделия из кожи. Помимо чрезмерной нагрузки, ненадлежащего крепления товара или использования загрязненных контейнеров, чрезмерная влажность может стать причиной полной потери груза. Примерно в 10% случаев транспортных повреждений ущерб от сырости является причиной длительных и дорогостоящих судебных процессов.

Наш высокопроизводительный осушитель SeaDry был разработан специально для использования в морских контейнерах. Использование этого контейнерного осушителя, адаптированного для вашего индивидуального случая применения, сводит к минимуму риск повреждений при транспортировке из-за сырости в море. Клиенты из различных отраслей, например, машиностроения, автомобилестроения или пищевой промышленности, доверяют производительности SeaDry производства ThoMar. Мы предоставляем решения, а не только продукты.

В Viskom, опираясь на благородное понимание характеристик адсорбентов и процессов, мы предлагаем клиентам передовые и комплексные решения по адсорбентам для удовлетворения индивидуальных потребностей и полную защиту от воздействия влаги. 

Влагопоглотитель — это гигроскопичное (притягивающее и удерживающее воду) вещество, которое вызывает или поддерживает такое состояние в своей локальной близости в умеренно запечатанном контейнере.

Влагопоглотитель поглощает воду. Чаще всего он используется для удаления влажности, которая обычно ухудшает или даже разрушает продукты, чувствительные к влаге.

Защитите груз с помощью влагопоглощающих продуктов

Большая часть этого ущерба может быть предотвращена путем соответствующего использования влагопоглощающих продуктов, таких как контейнерные осушители, для транспортных контейнеров. Они не только помогут предотвратить и ограничить конденсацию влаги в контейнере, но также будут постоянно работать, чтобы предотвратить серьезные повреждения груза, вызванные длительными периодами повышенной влажности. 

Ущерб от влаги часто кажется непредсказуемым. После пяти контейнеров без проблем может быть один, который является катастрофой. Это не связано с какими-либо загадочными причинами, но является следствием экспоненциального характера большинства основных процессов. Это означает, что небольшое изменение условий может оказать большое влияние на результат.

Повреждение влаги вызвано перепадами температур

Конечной причиной всех повреждений от влаги в грузовых перевозках является разница в температуре. Это может быть изменение температуры, например, когда контейнер остывает после жаркого дня на солнце. Или это может быть разница в температуре между различными частями груза, например, когда груз загружен при низкой температуре, а затем отправлен через экватор. 

Существует максимальное количество влаги, которое может удерживать воздух при определенной температуре. Любая избыточная влажность сверх этого количества будет конденсироваться в виде тумана мелких капелек, плавающих в воздухе, или в виде росы на близлежащей холодной поверхности.

Теплый воздух может удерживать больше влаги, чем холодный. Когда теплый воздух остывает, он становится более влажным, даже если количество влаги в нем не меняется. Если температура упадет, образуется достаточно конденсата. 

Насколько влажный воздух зависит от его относительной влажности (RH). Это довольно просто процент влажности, удерживаемой в воздухе, от максимума, который может удерживать воздух такой температуры. Полностью сухой воздух имеет относительную влажность 0. Максимально влажный воздух имеет относительную влажность 100. Влажность редко уменьшается, если относительная влажность составляет менее 60-70%.

Как правило, количество влаги, которое может удерживать воздух, удваивается на каждые 10 ° C по сравнению с «нормальными» температурами. Если, например, воздух с температурой 20 ° С и относительной влажностью 50% охлаждается до 10 ° С, относительная влажность достигнет 100%. Любое дальнейшее охлаждение приведет к немедленной конденсации. Если воздух затем нагреется, относительная влажность упадет ниже 100%, и любая произошедшая конденсация со временем снова испарится обратно в воздух. 

 

Влажные грузы


Проблема совершенно иная, когда в контейнере находится груз, содержащий тонны воды, например груз из дерева, сельскохозяйственной продукции или бумаги. Если какая-либо значительная часть этой влаги будет выпущена в воздух, любые осушители будут перегружены. Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что в грузе остается влага. 

Невозможно реально контролировать влажность в контейнере, загруженном влажным грузом, но из хорошего понимания взаимодействия между грузами, воздухом и осушителями контейнера можно управлять условиями таким образом, чтобы предотвратить повреждение.

Если какой-либо влагосодержащий груз помещается в закрытое пространство и остается на некоторое время при постоянной температуре, вода будет испаряться или поглощаться грузом до тех пор, пока не будет установлено равновесие на характерном уровне относительной влажности. Этот уровень зависит от конкретного груза, его влажности и температуры. До тех пор, пока в контейнере есть какое-то количество жидкой воды, относительная влажность останется на уровне 100%. Для многих сельскохозяйственных продуктов с нормальным содержанием влаги, таких как арахис, равновесная относительная влажность обычно составляет 70-80%. 

Если воздух должен каким-либо образом циркулировать и кондиционироваться до уровня относительной влажности ниже равновесного уровня, груз высохнет. Если воздух, с другой стороны, становится более влажным, чем равновесная относительная влажность, груз будет впитывать влагу, и его влажность будет увеличиваться.

Теплый относительно сухой воздух из более теплой части груза охлаждается и становится более влажным (увеличивается относительная влажность), когда он поступает в более прохладную часть груза. Это приводит к тому, что часть груза имеет повышенную относительную влажность, часто достаточно высокую, чтобы плесень росла (> 80% относительной влажности). Поскольку груз поглощает влагу при высокой относительной влажности, общий эффект заключается в создании миграции влаги из одной части груза в другую. 

Влажные процессы в воздухе происходят очень быстро. Взаимодействие между воздухом и грузом происходит медленнее, в течение определенного периода времени. То, как быстро груз испаряется или впитывает влагу, сильно зависит от того, насколько удалена относительная влажность воздуха от равновесной относительной влажности, и от температуры. На самом деле эта зависимость носит экспоненциальный характер.

Защита груза от конденсата


Если груз достаточно сухой, у него будет довольно низкая относительная влажность (<80%) и он будет только медленно испарять влагу в окружающий воздух. В условиях постоянной температуры риск повреждения груза практически отсутствует. 

Однако если произойдет быстрое падение температуры, относительная влажность воздуха немедленно увеличится, возможно, до 100%, и произойдет конденсация. В контейнере конденсация будет происходить на самой холодной доступной поверхности, которая часто является потолком. Тонкой пленке конденсата потребуется некоторое время, чтобы слиться в капли и капнуть на груз.

Конденсат может действительно высохнуть, прежде чем будет причинен какой-либо ущерб. Осушитель контейнера поможет предотвратить повреждение от конденсации, как за счет ограничения количества конденсата, так и за счет его сушки до того, как он может капнуть на груз. Во время явления конденсации относительная влажность равна или около 100%, а изделия

Защитите груз с помощью влагопоглощающих продуктов

Каждый год тысячи грузов страдают от влаги. Металлические грузы прибывают ржавыми или окисленными, коробки мягкими и заплесневелыми. Деревянные ящики покрыты вонючей черной плесенью. Контейнеры с кофе, какао, орехами и фасолью поступают с влажной, заплесневелой и несъедобной водой. Потери составляют миллионы долларов. 

Большая часть этого ущерба может быть предотвращена путем соответствующего использования влагопоглощающих продуктов, таких как контейнерные осушители, для транспортных контейнеров. Они не только помогут предотвратить и ограничить конденсацию влаги в контейнере, но также будут постоянно работать, чтобы предотвратить серьезные повреждения груза, вызванные длительными периодами повышенной влажности.

Конденсация и контейнерный пот

Наиболее заметный вид проблем с влажностью возникает в результате падения температуры за пределами контейнера. Стенка или потолок контейнера становятся холоднее воздуха, и влага образует тонкую пленку на самой холодной поверхности. В конечном итоге капли воды могут образовываться и капать на груз или сбегать по стенам. Пот контейнера является результатом изменения температуры.

Пот контейнеров является обычным явлением до и после морского рейса, когда контейнер испытывает ежедневные температурные циклы, так как он подвергается воздействию во время наземных перевозок или ожидания в доке. Если контейнер не загружен на верхней части судна, пот контейнера меньше при морской транспортировке. Однако из-за разницы температур внутри груза, например, пот контейнеров обычно наблюдается в течение последних нескольких дней поставок из тропических регионов, прибывающих в северные пункты назначения в течение зимы.

Грузовой пот

Грузовой пот происходит, когда теплый воздух быстро остывает над холодным грузом. Такая конденсация на грузе часто невидима. Влага впитывается в картонную коробку, товары или древесину до появления видимых капель воды. Поглощение влаги грузом фактически происходит в результате высокого уровня влажности, даже если точка конденсации не достигнута. 

Теплый и влажный воздух обычно может образовываться в контейнере, только когда есть разница в температуре между различными частями груза, которые содержат источник влаги. В контейнере, прогревающемся после холодной ночи, внешняя часть груза может вначале прогреться и привести к диффузии теплого влажного воздуха в центр.

Грузовой пот обычно происходит во время морских рейсов между различными климатическими зонами. Это может занять несколько недель, чтобы температура стала одинаковой в пределах груза. В течение этого времени теплый влажный воздух из одной части груза будет перемещаться в более холодную часть и создавать продолжительные периоды потоотделения груза или повышенный уровень влажности.

Сухие грузы

В контейнере с полностью сухим грузом влага является ограниченной проблемой. Как правило, весь воздух в 20-футовом контейнере будет содержать меньше литра влаги. Обмен воздуха и влаги с окружающей средой очень ограничен во время рейса, когда контейнер находится в хорошем состоянии. Небольшое количество контейнерных осушителей будет поглощать влагу из воздуха и предотвращать любые проблемы с влажностью.

Однако немногие грузы полностью сухие. Полы контейнеров, поддоны, ящики, коробки и другие упаковочные материалы, безусловно, будут содержать влагу, которая может выделяться в воздух и вызывать проблемы. Тем не менее, если груз и упаковочные материалы достаточно сухие, количество выделяемой влаги все равно будет в пределах поглощающей способности разумного количества контейнерного осушителя. Это не будет полностью гарантировать, что конденсация не произойдет, но осушитель контейнера будет ограничивать и высушивать любую конденсацию таким образом, что повреждение груза маловероятно.

Защита груза от длительных периодов высокой относительной влажности

Повреждение груза от конденсации как-то очевидно. Тем не менее, значительная или даже большая часть повреждений груза происходит в результате длительных периодов относительной влажности выше 80% без какой-либо конденсации. Это может происходить на всем протяжении груза с высоким содержанием влаги или на части груза в результате температурных градиентов. Контейнер с сельскохозяйственной продукцией может содержать тонны влаги. Очевидно, что никакое разумное количество поглотителя не может обработать больше, чем небольшая часть этого количества, если бы оно было выпущено. К счастью, это не обязательно.

Как упоминалось ранее, груз будет очень медленно испарять влагу, когда относительная влажность в воздухе близка к равновесному уровню груза. Для поддержания уровня относительной влажности, который немного ниже равновесного уровня, требуется только, чтобы медленная скорость испарения из груза соответствовала абсорбции в осушителе контейнера. Поскольку осушитель контейнера является очень эффективным поглотителем при типичных уровнях равновесия груза, для этого требуется лишь небольшое количество осушителя контейнера.

С другой стороны, если бы мы попытались снизить относительную влажность воздуха более существенно, скорость испарения с груза быстро возрастет, и число полюсов, необходимых для его соответствия, вскоре станет непрактичным. На самом деле мы скоро дойдем до того, что добавление дополнительных полюсов не окажет никакого эффекта, кроме как увеличить поток влаги из груза в осушитель контейнера без какого-либо значительного снижения относительной влажности.

Хотя, таким образом, относительно легко использовать контейнерный осушитель для снижения относительной влажности воздуха в контейнере, скажем, сельскохозяйственной продукции, скажем, на 10 процентных пунктов, может быть практически невозможно снизить его, скажем, на 20 процентных пунктов. Тем не менее, это часто будет иметь все значение для груза, если относительная влажность поддерживается на уровне 75-80% вместо того, чтобы позволять расти, скажем, до 85%. Экспоненциальный характер соответствующих процессов позволяет управлять влажностью тонн груза, при этом несколько килограммов контейнерного осушителя поглощают с максимальной скоростью.

Чтобы получить представление о величинах, можно отметить, что в загруженном 20-футовом контейнере обычно находится 10-15 м2 воздуха. Если температура внезапно упадет с 30 ° C до 20 ° C, то на потолке может конденсироваться менее половины килограмма воды. Некоторая часть этого может в конечном счете капать на груз. Временной интервал составляет порядка часов. Если контейнер оборудован, скажем, 6 контейнерными осушителями, они будут поглощать порядка 100 г в час, и ясно, что они окажут реальное влияние на ограничение ущерба от конденсации.

Испытания, в которых груз был покрыт чистыми листами картона (капля конденсата оставит обесцвечивание даже после высыхания), показывает, что явные явления конденсации, обнаруженные регистраторами данных, не обязательно приводят к сильному капанию в присутствии контейнерного осушителя.

Осушители контейнеров Sea Dry имеют водопроницаемую мембрану спереди. С обратной стороны они снабжены прозрачной полиэтиленовой пленкой для предотвращения переноса влаги. Каждая часть в 100 граммов индивидуально заполнена солью хлорида кальция и связующим веществом, они связаны друг с другом как цепь. Хлорид кальция забирает воду из воздуха и превращается связующим веществом в вид желатиновой массы. Мешки Sea Dry оснащены крюком для удобного подвешивания в обычно присутствующих проушинах контейнера (крючки для плетей), но также снабжены точками клея на задней стороне. В результате, полосовая цепь может быть не только прикреплена к стенкам держателя, но также может быть непосредственно прикреплена к грузу. 600g версия имеет три и 1. 200g версия имеет шесть точек склеивания. Материал: Флис спереди, PE-PP сзади, без пыли.

 

ЧТО ТАКОЕ ВЛАЖНОСТЬ?

Влажность — это количество водяного пара (влаги) в воздухе при данной температуре. Водяной пар является наиболее важным газом с точки зрения погоды. Высокая влажность означает, что в воздухе много водяного пара; низкая влажность означает, что в воздухе очень мало водяного пара.

Влажность измеряется в процентах, называемых относительной влажностью (RH). При относительной влажности 100% воздух должен быть насыщенным.

Количество водяного пара, которое может удерживать воздух, зависит от температуры воздуха. Чем горячее воздух, тем больше влаги он может удерживать, поэтому, когда воздух теплый, воздух может содержать больше водяного пара. Холодный воздух более плотный, чем теплый, и не может содержать столько водяного пара.

В воздухе содержится около 20% кислорода и около 80% по объему азота. Скорость испарения воды обратно пропорциональна температуре пара, давлению и плотности воздуха.

На уровне моря: воздух при 30 ° C может удерживать 28 граммов водяного пара на кубический метр воздуха. Воздух при 10 ° C может удерживать 8 граммов водяного пара на кубический метр воздуха.

ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ ВЛАГИ

Влага представляет серьезную угрозу целостности продукта в различных отраслях промышленности. Грибок, плесень, запахи, обесцвечивание, окисление (ржавчина) и порча продукта являются разрушительными последствиями загрязнения влагой.

Контроль влажности в закрытых помещениях может быть важен по целому ряду причин. Наиболее распространенные области применения включают усовершенствование процессов в производственных секторах (таких как кондитерские изделия, электроника и фармацевтика), защита продуктов от разложения (некоторые продукты питания, зерно и семена), защита от коррозии и ограничение ущерба от влаги во время морских перевозок.

Необходимость контроля влажности необходима для минимизации потерь от порчи.

Влагопоглотитель используется для адсорбции влаги и предотвращения повреждения продуктов, вызванного влагой, несмотря на это, поддерживает стабильность продукта и продлевает срок годности.

Контакты

Мы будем рады помочь вам

Позвоните нам

+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52

Наш адрес

02230, Украина, Киев
ул. Радосинская, 2

Отправьте нам сообщение

viskom.com.ua@gmail.com

Защитите и предотвратите повреждения вашей продукции.

Facebook
Google+
Twitter
LinkedIn
Telegram
Email