fbpx

Новое исследование: чрезмерная упаковка вредит чистой прибыли компании

Чрезмерная упаковка. Вот как стратегия доставки и выполнения заказов может повлиять на корпоративную социальную ответственность, ценность продукта и лояльность к бренду.

Люди делают покупки в Интернете по невиданной ранее цене. По состоянию на сентябрь 2020 г. объем продаж электронной коммерции увеличился на 43% в годовом исчислении, по данным Adobe Analytics, сейчас доход составляет 51,1 / 45,6 млрд евро.

По мере того, как все больше людей получают поставки, потребители стали более разбираться в упаковочных решениях, лучше понимая, что делает процесс распаковки незабываемым. Кураторский опыт распаковки больше не является отличительной чертой бренда -это обязательно, по данным BigCommerce.

Помимо эстетики и клиентского опыта, недавнее исследование Калифорнийского политехнического государственного университета показало, что негативный опыт распаковки, например, с чрезмерной упаковкой, может повредить чистую прибыль компании в долгосрочной перспективе, особенно среди поколения Z потребители. Вот что вам нужно знать:

Новое исследование чрезмерная упаковка вредит чистой прибыли компании

Распаковка хорошего (и плохого) опыта распаковки

Для этого исследования Калифорнийский политехнический институт собрал 138 участников поколения Z в возрасте от позднего подросткового до начала 20-летнего возраста, создав равномерное сочетание мужчин и женщин. Каждого попросили распаковать пару наушников Bluetooth® в идентичной розничной упаковке (9 x 12 x 5 сантиметров).

Тем не менее, участники, разделенные на две группы, столкнулись с различным опытом распаковки, что в конечном итоге повлияло на их восприятие бренда и товаров.

Группе A была предоставлена ​​«соответствующая» упаковка, в которой коробка наушников Bluetooth® была упакована в небольшую стандартную картонную коробку размером 15 x 13 x 10 см, защищенную одним листом надувного заполнителя пустот размером около 38,5 x 15 см. Участники группы А открыли небольшую картонную коробку, не намного превышающую размер розничной коробки внутри, и достали товар, развернув разумное количество надувной упаковки.

Коробка группы B включала «лишнюю» упаковку. Картонная коробка для транспортировки была намного больше, размером 35,5 х 25,5 х 15 сантиметров. Внутри потребовалось значительно больше пустот, чтобы удерживать коробку для наушников Bluetooth® на месте, включая 13 отдельных воздушных подушек размером 20 x 20 см.

После того, как каждый человек распаковал наушники, они заполняли опрос, чтобы оценить свой опыт, и результаты были поразительными.

Чрезмерная упаковка разочаровывает

В одном из первых вопросов участникам предлагалось оценить упаковку по шкале от одного до семи. Один указал на очень положительный опыт, а семь указали на очень отрицательный опыт.

Группа B с «избыточной» упаковкой дала опыту средний рейтинг 5,20 по сравнению с 4,76 для группы A. Согласно исследованию, коробка с чрезмерной упаковкой вызвала в целом разочарование и была признана на пять процентов менее привлекательной, чем коробка с соответствующей упаковкой.

Несмотря на то, что участники в каждой группе не знали, какой была упаковка для другой группы, участники группы B с «избыточной» упаковкой оценили свой опыт ниже по достоинству.

Худший профиль устойчивости

Корпоративная социальная ответственность (КСО) становится все более важным фактором при принятии решений о покупке, особенно в последнее десятилетие. Многие люди обеспокоены изменением климата и отходами, поэтому некоторые могут не покупать у компании, которая считается экологически вредной.

Nielsen обнаружил, что 66% опрошенных потребителей во всем мире готовы платить больше за товары от брендов, продемонстрировавших социальную приверженность. Forrester Research обнаружила, что «52 процента потребителей учитывают ценности при выборе покупок«Около 87 процентов потребителей даже купят товар потому что его производитель отстаивал проблему, которая их волновала, согласно исследованию Cone Communications за 2017 год.

Наше исследование с Cal Polytech показало, что восприятие социальной ответственности распространяется и на распаковку.

Это возвращает нас к исследованию: группа A считала упаковку «на 38 процентов более устойчивой», чем группа B. Это напрямую повлияло на восприятие участниками социальной ответственности компании. Те, кто занимался чрезмерной упаковкой, считали, что бренд на 31% менее социально ответственен.

Более низкая воспринимаемая ценность продукта

Один из самых неожиданных результатов был сделан в ходе опроса участников о восприятии цен на наушники Bluetooth®. Группа А считала, что товар стоил 14,38 евро / 12,83 фунта стерлингов. Тем не менее, для Группы B преодоление чрезмерной амортизации и извлечение товаров из негабаритной транспортной коробки снизило воспринимаемую ценность до 13,42 евро / 11,97 фунтов стерлингов — разница в семь процентов.

Излишняя упаковка не только ухудшает восприятие корпоративной социальной ответственности. Фактически это может снизить воспринимаемую ценность продуктов, подталкивая клиентов к покупке у конкурентов. Это может привести к снижению прибыли от упущенных продаж, что приведет к общей девальвации бренда.

Однако инвестиции в премиальную упаковку — это способ резко повысить воспринимаемую ценность как товара, так и бренда, стоящего за ним. Другое революционное исследование, которое мы провели с Университетом Висконсина, показало, что упаковка премиум-класса может увеличить воспринимаемую ценность продукта до 45 процентовпо сравнению с экономичной упаковкой. Потребители также оценили пакеты премиум-класса на 15% с большей вероятностью подарка.

Нужна помощь в предотвращении чрезмерной упаковки или создании превосходных возможностей распаковки? Виском может проектировать и проверять индивидуальные решения для вашей компании.

Подпишись на  >>> YouTube <<< канал и получи скидку! 

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02232, Украина, Киев
ул. Николая Закревского 42 А
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00