Тенденции, которые будут определять будущее упаковки до 2028 года

В последнем долгосрочном прогнозе анализируются четыре ключевые тенденции, которые указывают на то, как собирается развиваться будущее упаковки и упаковочной отрасли.

Согласно исследованию  в период с 2018 по 2028 год мировой рынок и будущее упаковки будет расти почти на 3% в год, достигнув более 1,2 триллиона долларов.

Мировой рынок упаковки увеличился на 6,8% по сравнению с 2013 до 2018. Большая часть этого роста пришел из менее развитых рынков, поскольку все больше потребителей двигаться в городских районах. Это повысило спрос на упакованные товары, который во всем мире был ускорен индустрией электронной коммерции.

Многие водители оказывают значительное влияние на мировую упаковочную индустрию. Четыре ключевые тенденции, которые будут развиваться в течение следующего десятилетия:

Тенденции, которые будут определять будущее упаковки до 2028 года от компании Виском

Экономический и демографический рост

Ожидается, что общее расширение мировой экономики продолжится в течение следующего десятилетия, чему способствует рост на развивающихся потребительских рынках. Существует перспектива кратковременных сбоев в результате воздействия Brexit и любого усиления тарифных войн между США и Китаем. В целом, однако, ожидается, что доходы возрастут, увеличивая потребительские доходы для расходов на упакованные товары.

Население планеты увеличится, и особенно на ключевых развивающихся рынках, таких как Китай и Индия, темпы урбанизации будут продолжать расти. Это приводит к увеличению доходов потребителей для расходов на потребительские товары, а также к выходу на современные каналы розничной торговли и стремлению среднего класса к взаимодействию с мировыми брендами и покупательским привычкам.

Увеличение продолжительности жизни приведет к старению населения — особенно на ключевых развитых рынках, таких как Япония, — увеличит спрос на медицинские и фармацевтические продукты. Одновременно существует потребность в легко открывающихся решениях и упаковке, адаптированной к потребностям старших.

Другой ключевой феномен 21 — го  жизни века был рост числа одного человека домохозяйств; это стимулирует спрос на товары, упакованные меньшими порциями; а также дополнительные удобства, такие как возможность повторной упаковки или упаковки в микроволновой печи.  

Устойчивость и будущее упаковки

Обеспокоенность по поводу воздействия продукции на окружающую среду — явление устоявшееся, но с 2017 года возродился интерес к устойчивому развитию, сфокусированный именно на упаковке. Это отражено в нормативных актах центрального правительства и муниципалитетов, отношении потребителей и ценностях владельцев брендов, передаваемых через упаковку. 

ЕС стал пионером в этой области с ее стремлением к принципам круговой экономики. Особое внимание уделяется пластиковым отходам, и, поскольку объемная одноразовая пластиковая упаковка подверглась особому вниманию. Для решения этой проблемы выдвигается ряд стратегий, включая замену альтернативным материалам, инвестиции в разработку пластиков на основе био, конструирование упаковок, облегчающих их переработку при переработке, и улучшение переработки и переработки пластиковых отходов.

Поскольку устойчивость стала ключевым мотиватором для потребителей, бренды все больше стремятся к упаковочным материалам и дизайнам, которые наглядно демонстрируют свою приверженность окружающей среде.

Поскольку до 40% производимых в мире продуктов питания не употребляется в пищу, минимизация пищевых отходов является еще одной ключевой целью для политиков. Это область, в которой современные технологии упаковки могут оказать существенное влияние. Например, современные гибкие форматы, такие как мешки с высокими барьерными свойствами и приготовление с ретортой, увеличивают срок годности продуктов и могут быть особенно полезны на менее развитых рынках, где отсутствует инфраструктура розничной торговли охлаждением. Много исследований и разработок направлено на улучшение технологии барьерной упаковки, включая интеграцию нанотехнологических материалов.

Минимизация потерь продуктов питания также способствует более широкому использованию интеллектуальной упаковки для сокращения отходов в распределительных цепочках и обеспечения уверенности потребителей и розничных продавцов в безопасности упакованных продуктов питания.

Потребительские тенденции

Мировой рынок онлайн-торговли продолжает быстро расти благодаря проникновению Интернета и смартфонов. Потребители все чаще покупают больше товаров через Интернет. Это будет продолжаться до 2028 года и будет сопровождаться повышенным спросом на упаковочные решения, особенно на гофрокартон, которые могут безопасно транспортировать товары по более сложным каналам сбыта.

Все больше людей потребляют продукты, такие как продукты питания, напитки, фармацевтические препараты на ходу. Это увеличивает спрос на упаковочные решения, которые удобны и портативны, а сектор гибких пластиков является одним из основных бенефициаров.

В соответствии с переходом на проживание одного человека, все больше потребителей, особенно младших возрастных групп, склонны чаще покупать продукты в меньших количествах. Это привело к росту розничной торговли в магазинах товаров повседневного спроса, а также к росту спроса на более удобные форматы меньшего размера.

Потребители проявляют все больший интерес к вопросам собственного здоровья, что ведет к более здоровому образу жизни. Поэтому это повышает спрос на упакованные товары, такие как здоровые продукты и напитки (например, безглютеновые, органические / натуральные, с частичным контролем) наряду с безрецептурными лекарственными средствами и пищевыми добавками.

Тенденции владельца бренда

Интернационализация многих брендов в быстроразвивающейся отрасли потребительских товаров продолжает расти, поскольку компании ищут новые быстрорастущие сектора и рынки. Увеличение воздействия западного образа жизни ускорит этот процесс в ключевых экономиках роста до 2028 года.

Электронная коммерция и глобализация международной торговли также стимулируют спрос среди владельцев брендов на такие компоненты, как метки RFID и смарт-теги, для защиты от контрафактных товаров и обеспечения лучшего мониторинга их распространения.

Также ожидается продолжение консолидации отрасли в сфере слияний и поглощений в секторах конечного потребления, таких как продукты питания, напитки, косметика. Поскольку все больше брендов попадают под контроль одного владельца, их стратегии упаковки, вероятно, станут консолидированными.

Потребитель 21- го века менее лоялен к бренду. Это имитирует интерес к индивидуальной или версионной упаковке и упаковочным решениям, которые могут оказать на них влияние. Цифровая (струйная и тонерная) печать предоставляет ключевые средства для этого, поскольку принтеры с более высокой пропускной способностью, предназначенные для упаковочных материалов, теперь видят свои первые установки. Это также согласуется со стремлением к интегрированному маркетингу, а упаковка обеспечивает ворота для связи в социальных сетях.

Подпишись на  >>> YouTube <<< канал и получи скидку! 

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02232, Украина, Киев
ул. Николая Закревского 42 А
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00