Спецификация на пневмооболочку (воздушные крепежные мешки) Виском

Спецификация на пневмооболочку. Общие сведения. 

Воздушные крепежные мешки предназначаются для крепления груза в транспортных средствах: ж/д вагонах, контейнерах, морских и речных судах, грузовых автомобилях и самолетах. Необходимым условием для применения пневмооболочки является наличие жесткой стенки в средстве транспортировки. Воздушный крепежный мешок заполняет пустое пространство между грузом и стеной или между упакованным грузом, надежно фиксируя продукцию и предохраняя от возможного брака во время транспортировки.

Пневмооболочки Виском соответствуют требованиям ГОСТ 27213-87 и разрешены к применению для крепления грузов в железнодорожных перевозках согласно пункту 3.5 главы 11 «Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» № ЦМ-943 от 27.05.2003

Спецификация на пневмооболочку (воздушные крепежные мешки)

Пневмооболочки устойчивы к воздействию влаги, грязи, солнечного света, могут использоваться при температуре от -30С до +50С.

Воздушные крепежные мешки имеют два слоя – внутренний из полиэтилена и внешний из полипропилена. Также имеется пластмассовый клапан, через который происходит надув и сдувание мешков.

Существует два типа пневмооболочек Виском – heavy и medium. Разница между ними состоит в плотности материала внешнего слоя, которая влияет на максимально выдерживаемые нагрузки. Пневмооболочки Виском типа heavy как правило используются при транспортировке по железной дороге. Крепежные мешки medium применяются при перевозках на морском, речном и автотранспорте.

Использование пневмооболочек

Спецификация на пневмооболочку (воздушные крепежные мешки) Виском

Прежде чем разместить пневмооболочку между грузом, следует убедиться в том, что она не будет соприкасаться с острыми предметами, как, например, гвозди, проволока, острые края металлической или пластиковой упаковочной ленты, выступающие необработанные края поддонов, острые углы паллет и т.п.

Во избежание механических повреждений пневмооболочки следует защитить ее прокладочным материалом (картон, фанера, ДВП и т.п.) или специализированными уголками.

Пневмооболочку в спущенном состоянии помещают в пустое пространство между грузом, приподнимают на 5-10 см над полом транспортного средства и наполняют воздухом. Пневмоболочка наполняется воздухом при помощи пневмопистолета и специального переходника. Пневмооболочка наполняется воздухом до момента полной и надежной фиксации груза, определяемого несколькими факторами:

  • наполненную воздухом пневмооболочку невозможно удалить из промежутка между грузом;
  • в процессе наполнения пневмооболочки начали двигаться поддоны с продукцией или груз;
  • пневмооболочка по жесткости напоминает надутый футбольный мяч;
  • угол пневмооболочки в поперечном сечении должен свободно проминаться двумя пальцами руки.

Нельзя превышать максимально допустимое давление, обозначенное для каждого типа пневмооболочки.

Источником воздуха для наполнения пневмооболочки может служить любой компрессор. Скорость наполнения пневмооболочки воздухом зависит от выбора производительности компрессора и объема ресивера.

Для удаления пневмооболочки из межгрузового пространства необходимо стравить воздух путем откручивания предохраняющей крышки клапана, после чего удалить пневмооболочку из межгрузового пространства.

Для вторичного использования пневмооболочки необходимо аккуратно выпустить оставшийся воздух путем скручивания пневмооболочки, начиная с дальней от клапана стороны. В дальнейшем пневмооболочка должна храниться в сухом темном месте.

Подпишись на  >>> YouTube <<< канал и получи скидку! 

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02232, Украина, Киев
ул. Николая Закревского 42 А
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00