Международная электронная коммерция: начните с международных продаж

20 лет назад международная электронная коммерция казалась возможными только для крупнейших корпораций. Сегодня компании всех размеров имеют возможность осуществлять трансграничные продажи через международную электронную торговлю — без бюджета на миллиард долларов, многонациональной команды и физического присутствия, которым они владеют и управляют сами. 

По данным Oberlo.com, глобальные продажи электронной коммерции достигли 2,5 трлн долларов в мире в 2019 году. В 2023 году она оценивается в 6,5 трлн долларов . Эти цифры говорят нам, что возможность есть, но вы должны быть готовы и готовы внести изменения в свою текущую стратегию выполнения, чтобы удовлетворить потребности и требования ваших международных клиентов. 

В этом международном руководстве по продажам мы расскажем, как расширяться на международном уровне и что нужно учитывать, прежде чем начать продавать за рубежом. 

Влияние-электронной-коммерции-на-упаковочную-индустрию

Расширение вашего бизнеса в сфере международная электронная коммерция: 3 причины

Если вы видите постоянный успех в своей стране, возможно, пришло время расширить свою деятельность на международном уровне — увеличить клиентскую базу, продолжить масштабирование и повысить узнаваемость вашего бренда. Вот некоторые из основных причин, по которым известные коммерческие компании решают выйти на мировой рынок.

1. Большая клиентская база на целевых рынках

Согласно исследованию Pitney Bowes, 40% онлайн-покупателей приобрели товар, проданный из другой страны. Если вы перейдете от продажи в одной стране к продаже в нескольких, у вас будет шанс значительно расширить свою клиентскую базу. Более того, некоторые из ваших существующих продуктов могут продаваться на международном рынке лучше, чем в вашей стране, из-за более высокого уровня спроса, большей численности населения или отсутствия конкуренции. 

2. Возможности расширения бренда

Признание вашего бренда на международном уровне, вы можете расширить узнаваемость вашего бренда за пределами вашей страны. Конечно, когда вы расширяете свой бренд на международном уровне, вы должны убедиться, что ваш брендинг и обмен сообщениями адаптированы к убеждениям, ценностям и культуре международных покупателей.

3. Более быстрый рост на мировых рынках

К 2022 году трансграничные покупки будут составлять 20% всей электронной коммерции во всем мире. Выходя на международные рынки, вы сможете быстрее развивать свой бизнес, достигая клиентов в глобальном масштабе, увеличивая темпы своего роста с большей скоростью, чем вы могли бы сделать на местном уровне. Пока ваша международная стратегия доставки настроена на то, чтобы обеспечить вам прибыль и снизить затраты на логистику , существует огромный нереализованный потенциал для расширения по всему миру. 

Подсказки, чтобы ваш интернет-магазин продавал на международном уровне:

Поначалу международная продажа может быть проблемой, но есть способы упростить этот процесс. Прежде чем начать продавать иностранным клиентам, вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам начать. 

1. Проверьте ваш платежный провайдер

Многие платежные системы имеют правила и ограничения для стран, в которых вы можете принимать платежи. PayPal, Square, Visa и другие платежные системы могут сообщить вам, где они принимают платежи. Различные платформы электронной коммерции будут хорошо работать с разными способами оплаты.

Если вы ищете поставщика платежных услуг для оказания помощи в международной обработке платежей, обязательно найдите поставщика, который имеет прочную мировую репутацию. Чтобы продемонстрировать доверие клиентов к различным доступным вариантам обработки платежей, вы можете добавить их логотипы в нижний колонтитул вашего веб-сайта.

Когда дело доходит до международных продаж, предлагаемые вами способы оплаты станут решающим фактором для широкого круга покупателей. Убедитесь, что вы делаете свои исследования и выбираете предпочтительные способы оплаты на зарубежных рынках!

2. Предварительно рассчитать стоимость доставки

Международная доставка обходится дороже, чем местная, из-за расстояния, тарифов и налогов. Прежде чем начать продавать на международном уровне, убедитесь, что вы рассчитали расходы на доставку и обработку, чтобы в конце концов получить прибыль. Это включает в себя не только сборы за международную доставку, но также расходы на выполнение работ, складирование и доставку. 

Это может помочь вам найти решения, позволяющие сократить расходы на доставку , например, хранить запасы, наиболее близкие к вашим клиентам, или определить, что некоторые международные рынки для вас невозможны, если вы не увеличите среднюю стоимость заказа . 

3. Оптимизируйте свой интернет-магазин

Независимо от того, где покупают ваши клиенты, веб-сайт вашего магазина является центром покупок. В зависимости от размера вашего бизнеса, вы можете открыть уникальные интернет-магазины для каждой страны или региона. Другой вариант — оптимизировать ваш текущий веб-сайт для международных покупателей с помощью инструмента многоязычного переводчика или создать целевые страницы, оптимизированные и адаптированные для разных стран или регионов.

Например, любой из брендов электронной коммерции предоставит возможность (иногда со значками флагов в верхней части страницы) международным клиентам просматривать страницу на своем языке и популярные продукты, доступные в их регионе. 

4. Получить стороннего партнера по выполнению

Сторонние логистические партнеры могут помочь вам с почти каждым аспектом судоходства и выполнения при запуске в новый международный рынок. При изучении спросите логистические компании об их международных услугах выполнения и как они могут помочь вам быстро настроить.

Если международные продажи являются важной частью вашей стратегии роста электронной коммерции, вам нужно убедиться, что логистические компании, с которыми вы сотрудничаете, предлагает центры размещения на международном уровне и планирует выход на новые рынки. Таким образом, вы можете разделить свой инвентарь по нескольким точкам по всему миру, чтобы быстрее охватить ваших клиентов и отследить весь процесс выполнения в одном централизованном месте. 

Подпишись на  >>> YouTube <<< канал и получи скидку! 

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02232, Украина, Киев
ул. Николая Закревского 42 А
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00