Как добиться успеха с помощью премиум доставки

Премиум доставки относится к высшему качеству. Хотя вы можете не думать об этом прилагательном в контексте логистики, премиум-доставка становится все более популярной по мере роста электронной коммерции.

Ни для кого не секрет, что Amazon доминирует в сфере доставки электронной коммерции благодаря лидирующей в отрасли скорости доставки. В качестве опции премиальной доставки клиенты Amazon могут получить все — от однодневной доставки до двухдневной доставки .

По этой причине многие интернет-магазины предпочитают продавать на Amazon. Продавцы Amazon, которые имеют право на премиальные варианты доставки, могут воспользоваться преимуществами привлечения и конвертации большего количества покупателей на рынке.

Однако продажа на Amazon имеет свои недостатки. Amazon может вносить изменения в политики и сборы в одночасье, что может повлиять на продавцов, у них есть строгие требования, которые вы должны соблюдать, и вы жертвуете прямыми отношениями со своими клиентами для продаж на канале.

К счастью, есть альтернативы Amazon, которые позволяют вам предлагать лучшие условия доставки, сохраняя при этом больший контроль над своим брендом.

Что такое Amazon Premium Shipping (премиум доставка)?

Премиальная доставка относится к самым быстрым способам доставки, доступным на Amazon — включая доставку на один день и два дня — для заказов в США. Премиум доставка — это заслуженная функция, доступная только продавцам Amazon, которые соответствуют высоким стандартам качества доставки.

Кто имеет право на премиум доставки на Amazon?

Чтобы иметь право предлагать Премиум доставка на заказы в США, вы должны:

  • Продаю на Амазоне уже более 90 дней
  • Продемонстрировать следующие требования в течение 30 дней:
    • Действительный уровень отслеживания 99%
    • Показатель своевременной доставки 97% или выше
    • Уровень отмены, инициированный продавцом менее 0,5%

Примечание: Amazon получает 10-дневную задержку из-за получения данных оператора связи, поэтому техническая оценка вашей 30-дневной производительности на 40-й день.

В целом, клиенты рады иметь быстрые варианты доставки, и многие покупатели обращаются к Amazon, когда им нужны товары быстрее, чем может доставить стандартная доставка. Одно из ключевых конкурентных преимуществ Amazon заключается в том, что они располагают сетью поставок и логистики, способной быстро доставлять посылки.

Хотя Amazon является лидером в области электронной коммерции с возможностями доставки Premium, у Amazon есть свои недостатки.

Как добиться успеха с помощью премиум доставки Amazon-Packages Amazon Premium Shipping

Amazon не использует ваш брендинг

Часть опыта доставки премиум-класса — это брендинг. Вы хотите, чтобы клиенты видели ваши коробки и ваш логотип. Если вы позволите Amazon справиться с выполнением, клиенты увидят коробки Amazon Prime и ленту. Клиенты могут ассоциировать Amazon с вашими продуктами, а не с вашим брендом.

Требования и сборы могут быть изменены

В первые дни пандемии COVID-19 Amazon решила приостановить выполнение необязательных заказов FBA. Это вызвало серьезные задержки, и многие продавцы увидели, что их продажи упали, и им пришлось перейти на программу Amazon Fulfilled by Merchant (FBM), чтобы не отставать от спроса.

Продавцы Amazon, которые полностью зависели от Amazon, не могли выполнять заказы. Аналогичным образом, Amazon может вносить изменения на лету, будь то требования к приемлемости или сборы, связанные с продажей на их рынке и доставкой из их центров выполнения .

После того, как вы начнете отправку с опциями Premium Shipping, Amazon определит ваше текущее право на получение услуг по вашей доставке. Если ваша производительность падает ниже целевых требований, ваше право на премиальную доставку может быть отменено. Варианты премиальной доставки будут отключены в ваших предложениях, а ваш статус изменится на «не отвечающий критериям» на панели инструментов «Премиальная доставка».

Это значит быть «включенным» каждый день. Время завершения заказа для ваших заказов Премиум-доставки должно быть установлено на 14:00 или после 14:00 по местному времени (в часовом поясе вашего склада, расположенном к самому дальнему востоку).

Подпишись на  >>> YouTube <<< канал и получи скидку! 

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02232, Украина, Киев
ул. Николая Закревского 42 А
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00