fbpx

Влияние электронной коммерции на упаковочную индустрию

По мере того, как все больше и больше покупателей принимают участие в онлайн-покупках, упаковка продолжает играть ключевую роль как в бренде, так и в опыте электронной коммерции потребителя. В связи с тем, что онлайн-покупки приводят к необходимости адаптации компаний к изменениям, мы рассматриваем инновации в упаковочной отрасли в результате роста электронной коммерции.

Скорость и эффективность

Бренды должны пересмотреть то, как они упаковывают продукты, чтобы приспособиться к требованиям онлайн-покупателя. Увеличение объема онлайн-продаж требует более высоких скоростей как печати, так и упаковки, чтобы компании выполняли обещание быстрой доставки. Скорость является не только огромным фактором успеха современной упаковочной индустрии, но и технологией in-line, которая обеспечивает доставку продукции клиентам в наилучшем состоянии.

Универсальность

Взрывной рост электронной коммерции означает, что пакеты должны быть доступны, чтобы справиться с огромным диапазоном размеров и форм продукта. Это создало потребность в адаптируемых решениях для защиты продуктов, которые не соответствуют существующим стандартам размеров.

Использование гофроящиков является распространенным и широко используемым упаковочным материалом для электронной коммерции. Причиной его популярности и использования является то, что он обладает прочностью, долговечностью и, как правило, пригоден для вторичной переработки. Тем не менее, логистика, лежащая в основе подготовки упаковки для обработки сыпучих материалов и транспортировки, в значительной степени зависит от защиты от обвязки, которая универсальна и адаптируется к изменениям.

Viskom поставляет эффективные упаковочные материалы воздушно-пузырчатые подушки и маты AirWave, бумажный еко крафт скотч, шредеры для измельчения коробок ,картонный наполнитель. Мы также производим высококачественные пневмооболочки для решения различных задач по обеспечению безопасности продукта.

Автоматизация

Как и во многих других производственных линиях, тем, кто распространяет их онлайн-клиентам, приходится разрабатывать системы, использующие автоматизацию и машинные технологии. Для связывания и распространения продуктов электронной коммерции это может включать машины, которые отслеживают, когда запас материала для связывания упал до предварительно определенного уровня, и автоматически отправляют новый заказ. В отрасли 4.0 также существует возможность интеллектуального мониторинга компонентов машины, предоставляя пользователям информацию о состоянии машины в режиме реального времени.

Экологичность

Другой ключевой тенденцией в упаковке электронной коммерции является растущее стремление к устойчивости. Точно так же, как выросли продажи в интернет-магазинах, возникла потребность в экологически безопасных бизнес-решениях, таких как экологически чистые материалы и упаковка, которые преимущественно подлежат вторичной переработке.

Мы серьезно относимся к трем направлениям: быть экономичными, устойчивыми и эффективными на протяжении всего нашего бизнеса. Использование крафт скотча в качестве упаковочного материала и средства для закрепления товаров (пневмооболочки)  при транспортировке служит примером устойчивости, поскольку требует очень небольшого количества продукта и является одной из самых минимальных доступных форм упаковки. Это гарантирует, что транспортируемые товары защищены с использованием только небольшого количества пластикового материала, что означает меньшее количество отходов упаковки и, в конечном итоге, меньшее воздействие на окружающую среду. Высококачественные энергоэффективные упаковочные машины AirWave и шредеры CushionPack требуют минимального энергопотребления во время использования, поэтому весь процесс нанесения очень ресурсоэффективен

В условиях жесткой конкурентной среды электронной коммерции ритейлерам приходится бороться с ней, чтобы максимально эффективно и прибыльно удовлетворить потребительский спрос. Это означает, что упаковка и распространение стали важнее, чем когда-либо. Инвестирование в инновационное и эффективное упаковочное оборудование является важнейшей частью опережения конкурентов и достижения успеха в электронной коммерции.

Подпишись на  >>> YouTube <<< канал и получи скидку!

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02232, Украина, Киев
ул. Николая Закревского 42 А
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00