7 ключевых шагов для предотвращения повреждений при транспортировке

Поскольку 20% возвратов электронной коммерции происходит из-за поврежденных продуктов, существует множество возможностей предотвратить повреждения при доставке и снизить ваши расходы.

1. Выберите правильный размер коробки

Коробка должна быть лишь немного больше, чем товар, который вы отправляете, и чем ближе, тем лучше. Убедитесь, что на нем достаточно свободного места для предотвращения перемещения продуктов (например, если вы перевозите обувь, ящик, в который вы кладете обувную коробку, не должен быть намного больше, чем фактическая коробка для обуви).

2. Заверните каждый предмет

Если ваш продукт хрупкий или подвержен разрушению, взрыву или проливу, убедитесь, что все обернуто прокладочным материалом. Знание того, какой тип  упаковки использовать для ваших пакетов, крайне важно, чтобы ничего не было уничтожено.

3. Заполните пустое место в упаковке

Используйте воздушно-пузырчатые подушки и маты AirWave , чтобы заполнить все оставшееся пространство между продуктом и коробкой. В идеале вы хотите, чтобы все пустые места были заполнены, чтобы ничто не могло двигаться. Это особенно важно для таких предметов, как электроника, где даже небольшая царапина может помешать ее нормальной работе.

4. Сделайте пробный запуск (или более одного)

Если вы работаете с новым перевозчиком или партнером по доставке, вы можете выполнить пробные запуски или тестовые заказы, чтобы проверить, доставляют ли они пакеты без повреждений. Независимо от того, обеспокоены ли ваши посылки повреждениями при доставке, все же имеет смысл отправить пробную посылку или две и проверить, безопасно ли она окажется в месте назначения.

5. Пометьте коробку как хрупкую

Если продукт хрупкий, убедитесь, что обработчики упаковки знают и наклеивают на коробку ярлык «Хрупкий». Вы можете даже использовать две наклейки на боковой и верхней части коробки, чтобы они не пропустили этикетку.

6. Используйте индикаторы удара / наклона

Прикрепление этих недорогих устройств к вашим пакетам сообщит вам о возможном повреждении на этом пути и побудит обработчиков пакетов быть более осторожными.

7. Соберите и просмотрите данные о повреждениях при транспортировке.

Если у вас возникла проблема с повреждениями при транспортировке, обязательно запишите все поврежденные упаковки, тип повреждения, как это произошло и примите меры для предотвращения повторного возникновения этих повреждений.

Подпишись на  >>> YouTube <<< канал и получи скидку!

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02232, Украина, Киев
ул. Николая Закревского 42 А
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00