6 самых распространенных причин повреждений при доставке в электронной коммерции

Поврежденные продукты — неудачная, но неизбежная стоимость ведения бизнеса. Когда вы покупаете предмет в магазине, вы можете заметить повреждение, прежде чем купить его, и вместо этого найти безупречный предмет. Но в мире электронной коммерции потребители не могут позволить себе физическую проверку товара перед покупкой, что исключает этот процесс контроля качества. Более того, акт доставки может увеличить риск повреждения.

Во время транспортировки есть вероятность, что упаковки будут повреждены из-за неправильного обращения, воздействия воды и многих других возможностей, которые могут повлиять на заказ. Поврежденные продукты представляют собой серьезную проблему для торговцев, поскольку они часто находятся вне их контроля, могут повлиять на удовлетворенность клиентов и очень дороги.

Затраты на замену поврежденных продуктов высоки, включая стоимость доставки для отправки поврежденного предмета обратно продавцу, стоимость доставки для замены поврежденного товара отправкой и стоимость самого непродаваемого инвентаря.

К счастью, есть способы предотвратить ущерб, так что вы можете снизить свои расходы и порадовать своих клиентов.

1. Слишком много пустого места в упаковке

Если используемая вами коробка или почтовый ящик намного больше, чем продукт, который был заказан, то более вероятно, что продукт будет толкаться внутри и повредиться, если не будет достаточно набивки. Для заполнения пустого места в упаковке отлично подходит воздушно-пузырчатая подушка и маты наполнитель AirWave 

Другая проблема, связанная с использованием слишком большого ящика, заключается в том, что вы будете платить больше за занимаемое им пространство. Размерный вес — это то, как перевозчики рассчитывают и взимают плату за доставку. Даже если упаковка небольшая, если она большая, они будут взимать с вас плату за ее размер, поскольку она занимает больше места в грузовике.

2. Недостаточно прокладочного материала

Не всем упаковкам требуется какой-либо тип наполнителя (например, подушки), но наличие достаточной амортизации для защиты предмета может снизить вероятность повреждений при транспортировке.

Упаковка, которую вы используете , будет зависеть от типа продуктов , которые вы продаете (и пузырчатую пленку и упаковки арахиса не всегда нужны). Большую часть времени пригодится переработанная крафт-бумага (и она дешевле и не так вредна для окружающей среды).

Коробки — не единственные виды упаковки, которые обеспечивают амортизацию. Если вы используете поли почтовые программы, вы можете рассмотреть возможность использования пузырьковых почтовых программ, если обнаружите, что многие заказы повреждены.

3. Неправильное обращение

Ваша посылка будет обрабатываться несколькими людьми по всей цепочке поставок, и даже коробки с пометкой «хрупкие» не всегда рассматриваются как таковые. Неправильная обработка посылок может привести к убыткам, которые сделают ваших клиентов несчастными. К счастью, есть страховка от неправильного обращения (о чем мы немного поговорим).

4. Ущерб от воды и влаги

Изменения температуры или неблагоприятные погодные условия на маршруте доставки могут привести к повреждению. Кроме того, если пакет оставлен вне дома, неожиданный дождь может повредить пакет и его содержимое.

Избыточная конденсация может легко накапливаться в прицепах или контейнерах, если они подвергаются экстремальным колебаниям температуры и влажности. Когда это происходит, это может привести к деформации, коррозии или разрушению продукта.

Вы можете рассмотреть возможность включения осушителей в грузы, которые будут проходить в различных климатических условиях. Они помогут значительно снизить сухость вашего груза. Вам также может понадобиться пересмотреть упаковку вашего продукта, чтобы убедиться, что он достаточно защищен.

5. Кража

Хотя кража не считается «ущербом», она все равно приводит к высоким затратам на замену для вашего бизнеса. В зависимости от того, когда пакет похищен (в пути или чаще после доставки), ваш бизнес, скорее всего, будет нести ответственность за отсутствующий пакет.

Чтобы уменьшить вероятность кражи, рассмотрите возможность предоставления своим клиентам бесплатных услуг, предоставляемых такими операторами, как UPS, которые позволяют планировать окна доставки, отправлять заказы в местные назначенные пикапы (например, круглосуточные магазины) и многое другое.

6. Заражение

Если вы отправляете продукты питания, заражение — это то, о чем вы должны знать. Это присутствие большого количества насекомых или животных (грызунов) в месте, обычно вызывающем повреждение ваших продуктов или загрязняющем их, чтобы они не могли быть потреблены. В большинстве случаев заражение происходит во время зарубежных перевозок на больших грузовых судах.

Убедитесь, что ваши продукты имеют прочную упаковку, которая не позволяет легко расходоваться расходным материалам в дополнение к внешней упаковке.

Подпишись на  >>> YouTube <<< канал и получи скидку!

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02232, Украина, Киев
ул. Николая Закревского 42 А
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00