4 тенденции упаковки, которые следует учитывать на 2020 год

По словам епископа Белла, вице-президента по продажам и развитию бизнеса в Chroma Color Corporation, эти четыре направления упаковки появятся в 2020 году . 

1. Сокращение / Повторное использование / Переработка

Вы не можете пройти день, не увидев новую историю или пресс-релиз о проблемах с пластиковой упаковкой. После года дебатов руководителям отрасли стало ясно, что простого решения этих проблем не существует. Кажется, все согласны с тем, что дизайнеры, переработчики, владельцы перерабатывающего оборудования, предприятия по восстановлению материалов (MRF), города / штаты, школы и граждане должны работать вместе для улучшения ситуации.

В результате этих жестких разговоров есть хорошие идеи о том, как улучшить показатели утилизации, расширить использование смол постпотребителя (PCR) и решить текущие проблемы инфраструктуры утилизации.

Например, города, которые создали образовательные программы для своих сообществ о том, что можно утилизировать, а что нельзя, сократили загрязнение, обнаруженное в потоке. Кроме того, MRF добавляет новое оборудование с сортировочной робототехникой, чтобы уменьшить загрязнение. Слово все еще отсутствует, если пластиковые запреты являются эффективными мотиваторами и дают желаемые результаты.

2. Электронная коммерция

Мы больше не можем игнорировать увеличение заказов электронной коммерции на упакованные продукты или новые требования таких компаний, как Amazon, которые гарантируют, что контейнер прибудет без повреждений в конечный пункт назначения.

Если вы не знаете или не начали вносить изменения в свою упаковку, Amazon перечислила критерии для упаковок, отправленных со складов на своем сайте, включая одну из самых больших проблем упаковки — упаковки, содержащие жидкость.

Amazon внедрила 3-футовый тест на падение жидкой упаковки. Упаковка должна быть уронена на твердую поверхность, чтобы она не разбилась и не протекла. Испытание на падение состоит из пяти капель: плоская на основании, плоская сверху, плоская на самой длинной стороне и плоская на самой короткой стороне. 

Существует также проблема с продуктами, которые имеют слишком много упаковки. Потребители в настоящее время считают чрезмерно сконструированную упаковку «экологически недружественной». Однако, если вы зайдете слишком далеко в другом направлении, имея слишком мало упаковки, ваш бренд будет выглядеть дешевым.

Вот почему для вас будет крайне важно потратить дополнительное время на поиск подходящего партнера, который поможет вам выполнить эти правила электронной торговли, чтобы вам не приходилось возвращаться к чертежной доске более одного раза

3. Упаковка из ПЦР

Многие бренды упаковки добавляют больше ПЦР в свои текущие производственные линии. Самая большая проблема с использованием материалов для ПЦР состоит в том, чтобы убедиться, что они выглядят так же хорошо, как упаковка, которую вы сейчас имеете на полках. Зачем? ПЦР-материал часто имеет серый / желтый оттенок, черные пятна и / или гели в смоле, что затрудняет процессору производить действительно прозрачный контейнер или точно соответствовать цветам бренда по сравнению с продуктами, изготовленными из первичных смол.

К счастью, некоторые компании, занимающиеся ПЦР и окрашиванием, решают эти проблемы, сотрудничая и внедряя новые технологии красителей, такие как G-Series. Запатентованная G-серия является наиболее высоконагруженным окрашивающим решением в отрасли и может легче преодолевать изменение цвета, присущее большинству ПЦР. Этот тип текущих разработок в сочетании с постоянными инновациями от цветных домов будет необходим для производства упаковки, которая отвечает целям устойчивого развития упаковочных компаний без ущерба для эстетики или производительности продукта.

4. Партнеры по упаковке

Из-за текущих проблем с цепочками поставок из-за новых тарифов и замедления глобальной экономики компании переосмысливают свою текущую стратегию, а руководители упаковочных компаний ищут новых партнеров по поставкам упаковок с добавленной стоимостью.

Какие качества руководители должны искать в новом партнере?

 

Следите за основной группой компаний, поставляющих упаковку, которые в течение последних пяти лет инвестировали значительные средства в свои отделы обслуживания клиентов, совершенствуя производственные процессы и поддерживая «настоящую» культуру инноваций.

Подпишись на  >>> YouTube <<< канал и получи скидку!

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02232, Украина, Киев
ул. Николая Закревского 42 А
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00