Ваше полное руководство по доставке из дома

Электронная коммерция всех размеров включает в себя компонент доставки: если клиенты не покупают физические продукты в физическом магазине, им нужен способ как-то их получить. Крупные компании имеют преимущество в виде складов и специализированных групп по отгрузке или партнерских отношений с крупными транспортными организациями. Но если вы малый бизнес, вы можете рассмотреть возможность доставки из дома в качестве жизнеспособного варианта выполнения заказа, и это так, особенно с помощью AirWave.

Доставка товаров из дома подразумевает удовлетворение ваших клиентов, максимальное использование вашего времени и, конечно, минимизацию ваших затрат. Выполняете ли вы заказы для своего магазина Etsy , вашего бизнеса на eBay , продажи на Amazon без помощи Fulfillment By Amazon или любые другие варианты, вам нужно знать, с чего начать. К счастью, вот и мы! 

Вот несколько основных моментов, которые необходимо учитывать и держать в уме, когда вы ориентируетесь в своей стратегии «корабль из дома». Они заложат основу для остальной части вашей доставки:

  • Тарифы и методы доставки: Собираетесь ли вы передавать полную стоимость доставки своим клиентам или предложите бесплатную или фиксированную доставку, чтобы покрыть часть или всю стоимость? Читайте дальше для получения дополнительной информации о том, как сделать этот выбор для вашего бизнеса.
  • Вес продукта: Чтобы упростить процесс, измерьте и обновите вес каждого продукта, который вы продаете (мы обсудим это в разделе «Перед вами»). Наличие этой информации позволит лучше оценить ваши затраты на ведение бизнеса, и вы сможете составить точные цены для своих клиентов.
  • Выберите предпочитаемую упаковку и обязательно примите во внимание свое решение при принятии решения. (Подробнее об этом позже!) 
  • Поставьте свою упаковку: с AirWave мы обеспечим вас заполнением упаковки, но вам все равно понадобятся коробки или почтовые отправления. Вы можете заказать бесплатную упаковку в USPS, UPS или DHL или инвестировать в фирменную упаковку. 

Давайте начнем! 

Объем

Прежде чем что-либо делать, рассмотрите свой объем, так как он будет информировать вас о решениях, которые вы принимаете относительно оборудования, процессов, носителей и многого другого.

Если вы отправляете только три или четыре товара в день, вы можете легко обработать доставку вручную. (Значение: самостоятельно.) Это включает в себя ручную адресацию этикеток, доставку предметов на почту и оформление подтверждения доставки.

Однако, если вы отправляете десять или более единиц в день, вы захотите инвестировать в используемые вами продукты — ради вашего бизнеса, времени и здравомыслия. Мы рассмотрим это немного подробнее в разделе «Оборудование / материалы», но вам понадобится принтер этикеток и почтовые весы, которые подключаются к USB-порту или последовательному порту вашего компьютера, чтобы вы могли взвесить ваши упаковки. Преимущество использования принтера этикеток вместо обычного принтера поможет вам сэкономить время, потому что обычные принтеры требуют, чтобы вы вставляли этикетки лист за листом, что, скорее всего, означает, что вы будете тратить время на ручной ввод каждой партии. 

Когда вы дойдете до того момента, когда вы отправляете 30 или более посылок в месяц, пришло время подумать о получении учетной записи в UPS или FedEx Ground, чтобы вы могли запланировать с этими перевозчиками, чтобы забрать ваши посылки по мере необходимости.

Чтобы упорядочить процесс доставки, рекомендуется создать специальную зону в вашем домашнем офисе или гараже для доставки. Таким образом, у вас будет организованная зона, где вы сможете хранить свои ленточные пистолеты, ящики и другие припасы наготове, чтобы вы могли эффективно упаковывать вещи.

Вы также захотите учесть стоимость и свой бюджет, так как это может определить используемые материалы, а также выбранные скорости доставки, все из которых сильно различаются по цене. 

Стоимость

Принимая эти решения, будьте внимательны к своим клиентам. В то время как клиенты любят бесплатную доставку (некоторые даже ищут ее или ищут), если вы решите пойти по этому пути, вам придется либо взимать плату за обработку, либо добавить предполагаемую стоимость обработки в указанную цену вашего продукта. Например, продавцы eBay обычно взимают больше, чем фактическая плата за доставку, чтобы покрыть как свои запасы, так и свое время. Это, по сути, ваш тариф доставки. 

Не забудьте включить доставку как одну из ваших затрат на ведение бизнеса, и помните, что стоимость доставки будет зависеть от вашей прибыли (потенциально может сузить эту маржу, хотя мы предлагаем примеры смягчения последствий ниже). Чтобы добиться успеха в электронной коммерции, вам всегда нужно следить за прибылью. 

Прежде чем вы сможете отгружать продукты, вам сначала нужно будет определить свою стратегию ценообразования на доставку. Есть несколько вариантов, но имейте в виду, ваш выбор должен быть проинформирован и руководствоваться вашим бюджетом и способностью вашего бизнеса покрывать расходы по этим методам: 

  • Предложение бесплатной доставки. Предоставление клиентам бесплатной доставки — это один из лучших способов заставить клиентов перейти от просмотра к покупке. Имейте в виду, что даже если доставка указана как «бесплатная», ничего не бывает бесплатным. (Возможно, ваш учитель экономики старших классов объяснил это общепринятым рефреном: «Бесплатного ланча не бывает!»). Значение: кто-то всегда должен платить. Чтобы сделать бесплатную доставку, у вас есть несколько вариантов.
  1. Повысить цены на продукцию, чтобы покрыть расходы на доставку (клиент платит).
  2. Вы оплачиваете полную стоимость доставки с вашего наценки (вы платите).
  3. Немного увеличьте цены на продукты, чтобы покрыть частичную стоимость доставки (вы и ваш клиент оплачиваете).
  4. Предложить код скидки для определенных клиентов для бесплатной доставки.
  5. Кроме того, вы также можете попробовать бесплатную доставку на минимальную сумму заказа. Эта стратегия может помочь компенсировать затраты на доставку, помогая увеличить средний размер заказа, но имейте в виду, что ваш бизнес по-прежнему будет оплачивать «бесплатную» стоимость доставки из вашей прибыли. 
  • Оплата тарифов на перевозку в режиме реального времени. Еще одна эффективная стратегия доставки — это взимать тарифы на перевозку в режиме реального времени за доставку. Платформы электронной коммерции, такие как Shopify, интегрируются в режиме реального времени с различными перевозчиками, такими как USPS и Canada Post (среди прочих), чтобы генерировать варианты доставки и цены в реальном времени от различных перевозчиков. Это позволяет вашим клиентам выбирать и оплачивать именно ту услугу, которую они хотят.
  • Поручить фиксированную ставку: Другой популярный вариант — предложить доставку по фиксированной ставке. Лучшая практика для этого варианта — стараться не допускать чрезмерной завышенной цены или переоценки своих клиентов. Фиксированная доставка лучше всего работает, когда у вас достаточно стандартная линейка товаров, которые имеют одинаковые размеры и вес. Фиксированная стоимость доставки, как правило, становится сложной и менее эффективной, если вы продаете широкий ассортимент товаров разного размера и веса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *