Один день из жизни менеджера склада: проблема управления запасами в условиях ограниченного пространства

Поскольку активность электронной коммерции и потребительские расходы продолжают расти, складские площади пользуются повышенным спросом, чем когда-либо прежде. В четвертом квартале 2018 года доступность промышленной недвижимости снизилась до 7%, самой низкой отметки с 2000 года. В настоящее время национальные вакансии продолжают сокращаться и держатся на уровне около 4-5% . Некоторые центры с высоким спросом, зависящих от морских портов, количество вакансий достигло 0-1%. Эти цифры могут быть положительным признаком растущей экономики и хорошими новостями для владельцев и застройщиков промышленной недвижимости. Однако для владельцев бизнеса это означает только одно: более высокая арендная плата за складские помещения.

В связи с тем, что арендные ставки вырастут еще на 5% в этом году, складские менеджеры столкнулись с новым набором проблем. Каждый метр пространства на складе должен быть оптимизирован, а все потраченное впустую пространство исключено. В то же время необходимо поддерживать здоровый уровень запасов, чтобы гарантировать бесперебойную работу и своевременное выполнение заказа.

Проще говоря, чтобы сэкономить место, у менеджеров склада есть по существу два варианта: либо нести меньше инвентаря, либо выяснить, как вписать больше инвентаря в каждый квадратный метр. Давайте рассмотрим эти два варианта более подробно и посмотрим, что имеет смысл для вашего бизнеса.

Проблема сокращения запасов

В среднем, компания будет иметь на складе 1,43 доллара на каждый проданный продукт. За последние пять лет средний объем складских запасов увеличился на 8,3%. Это означает, что в любой момент времени на складах хранится много дополнительного инвентаря, занимающего драгоценную и дорогостоящую недвижимость. Мало того, что это стоит бизнесу больше денег в фактической арендной плате, но и потребляет капитал в виде платы за содержание здания, безопасности, налога на недвижимость и страхования. Кроме того, ношение дополнительного инвентаря повышает риск повреждения, кражи и устаревания продуктов после долгого сидения на полках.

Почему же тогда так много компаний продолжают запасать дополнительные запасы, несмотря на эти недостатки?

Удовлетворенность клиентов . Успех любого центра выполнения заказов напрямую зависит от его способности своевременно получать заказы. Своевременное выполнение заказа является ключевым фактором удовлетворенности клиентов. Риск отсутствия необходимых продуктов на складе просто слишком высок. Даже для компаний, которые могут позволить себе самые совершенные системы прогнозирования продаж и управления запасами, всегда есть некоторая неточность и необходим запас прочности. Очевидно, что чем менее продвинута ваша система, тем выше вероятность неточности инвентаря и тем больше инвентаря вам необходимо сохранить в качестве страхового запаса.

Увеличение покупательской способности . Покупка оптом означает, что компания может приобретать товары и материалы по более низким ценам. Более частые заказы могут освободить складские площади, но компании могут потерять значительные скидки от своих поставщиков.

Недостаток систем управления запасами JIT: Управление запасами точно в срок (JIT) — это система, в которой товары принимаются только по мере необходимости. Этот метод предназначен для снижения избыточных затрат на запасы, высвобождения капитала и повышения эффективности. С системой JIT вы получите то, что вам нужно, только тогда, когда вам это нужно. Это звучит как идеальное решение, но многие компании не решаются осуществить это изменение. С одной стороны, это может означать полный пересмотр существующей системы управления запасами, который может быть трудоемким и дорогостоящим. Во-вторых, чтобы система JIT была успешной, компания должна иметь точный прогноз продаж, оставляя очень мало места для ошибок.

Более трудоемкая работа: На складах, которые предпочитают перевозить ограниченные запасы, менеджерам необходимо будет тратить значительно больше времени на инвентаризацию, переупорядочение материалов и переписку с поставщиками. Хорошее хранение инвентаря значительно уменьшает неудобства для персонала склада.

Как максимизировать пространство без сокращения запасов

Если сокращение запасов не является вариантом для вашего склада, вот несколько способов сэкономить место, не нарушая бесперебойную работу вашего объекта.

Идите по вертикали: вместо того, чтобы думать о своем складе в квадратных метрах, начните думать в терминах вертикального пространства. Существует множество вариантов создания нескольких уровней хранения: от простых промышленных стеллажей до сложных систем стеллажей с поддонами. Вы также можете рассмотреть возможность создания модульных офисов или мезонинов в качестве относительно недорогих решений для экономии места.

Оптимизация упаковочных материалов. Возможно, вам не удастся уменьшить размер или количество товарного запаса, но не задумывались ли вы о том, сколько пустого места съедает ваш упаковочный материал? Традиционную упаковку из пузырьков, упаковку арахиса и другую защитную упаковку из пенопласта можно заменить пластиковыми воздушными подушками. Подушки доставляются и хранятся без наддува и могут быть легко разложены непосредственно перед упаковкой. Эти воздушные подушки обеспечивают отличную защиту ваших продуктов и занимают на 98% меньше места для хранения .

Как дополнительное преимущество, компактная конструкция этих воздушных подушек может значительно упростить процесс инвентаризации для вашего персонала. Меньше ящиков для подсчета означает меньше времени на инвентаризацию и больше времени на продуктивную работу. Не говоря уже о снижении риска несчастных случаев и беспорядков, вызванных массовыми поездками на вилочном погрузчике, необходимыми для перевозки громоздких упаковочных материалов.

Уменьшение размера ваших упаковочных материалов вполне может быть самым простым решением ваших проблем с ограниченным пространством.

Упаковочное решение AirWave

В условиях стремительного роста цен на промышленную недвижимость и проблем бизнеса с максимизацией каждого метра доступного пространства инновационные решения пользуются большим спросом. Революционное защитное упаковочное решение AirWave разработано по индивидуальному заказу в соответствии с формой продукта и требованиями клиента и доставлено в открытом виде на место клиента, что позволяет минимизировать пространство, необходимое как для транспортировки, так и для хранения. Устройство для автоматического надувания надувает воздушные подушки и весь процесс может быть легко интегрирован в рабочий процесс упаковки. Гибкость решения делает его пригодным для широкого спектра вертикальных рынков, включая крупную потребительскую электронику, потребительские товары, рамки для фотографий, стеклянные или деликатные предметы, медицинские приборы, вино или спиртные напитки, промышленные материалы и многое другое.

Подпишись на  >>> YouTube <<< канал и получи скидку!

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02230, Украина, Киев
ул. Радосинская, 2
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00