Опрос DHL выделяет тенденции международного бизнеса

Как и ваш бизнес, тенденции международного бизнеса, финансовая и нормативная среда, в которой вы работаете, постоянно меняется. По мере того, как вы выигрываете или теряете клиентов, нанимаете новых сотрудников или управляете уходом сотрудников, рынок вокруг вас испытывает аналогичные колебания. Это особенно верно, если ваша компания входит в число тысяч украинских компаний, которые используют мощь мировой торговли и получают от нее выгоду . В этом случае ваша компания должна учитывать не только внутренние экономические условия, изменения в законодательстве и отношение потребителей, но и на ваших целевых международных рынках.

Нет сомнений в том, что события последних двух лет, а именно эскалация торговой напряженности между США и Китаем , усилили обычные проблемы и факторы, влияющие на международные деловые операции. Чтобы ваша компания могла реагировать на глобальные условия, важно понимать ключевые тенденции, влияющие на торговлю сегодня. Чтобы помочь, DHL недавно провела  опрос американских малых и средних организаций, включая наших клиентов, чтобы понять самые важные вопросы бизнеса и новые многообещающие новые глобальные возможности, с которыми они сталкиваются. Вот посмотрите на наши выводы:

Тарифы являются приоритетными и центральными в тенденции международного бизнеса

На вопрос о том, что больше всего беспокоит бизнес в этом году относительно мировой торговли, почти половина (47 процентов) респондентов ответили, что тарифы. Только 13 процентов заявили, что больше всего беспокоятся о Brexit, а 7 процентов указали на соглашение США-Мексика-Канада (USMCA). Кроме того, 56 процентов респондентов заявили, что недавние изменения в тарифной политике оказали умеренное или значительное влияние на операционные расходы их бизнеса. Эти статистические данные подтверждают аргументы кампании « Тарифы вредит сердце» , которая подталкивает к прекращению торговой напряженности и повышению тарифов.

Ответом на вопрос является диверсификация.

Согласно одному отчету , ответные тарифы, введенные Китаем, привели к потере более 40 миллиардов долларов США в результате экспорта США. Чтобы компенсировать убытки, владельцы бизнеса и менеджеры осознают необходимость выхода на новые мировые рынки. На самом деле, 40 процентов респондентов в опросе DHL сказали, что для увеличения продаж в этом году они сосредоточены на дополнительных международных рынках, и явное большинство (55 процентов) заявили, что Канада и Мексика являются главным приоритетом. Хотя эти две страны имеют общие границы с США, они также являются привлекательными рынками из-за их существующих глубоких торговых отношений и из-за USMCA, которая, как ожидается, будет ратифицирована в ближайшее время.

Как мы отмечали на страницах DHL Expressed , многие компании также обращаются к другим азиатским экономикам за пределами Китая, таким как Вьетнам. Эта тенденция подтверждается данным опроса, в котором 21 процент респондентов заявили, что в этом году делают Азию главным приоритетом для бизнеса.

Электронная коммерция повсюду

Почти треть (30 процентов) респондентов продемонстрировали рост международных продаж электронной коммерции на 34-100 процентов в годовом исчислении (с 2017 по 2018 год), и ожидается, что этот рост будет продолжаться только в течение 2019 года. продажи, важно, чтобы ваше онлайн обслуживание клиентов и ваш глобальный веб-сайт в идеальном рабочем состоянии.

Быстрая доставка имеет значение

В этом году 34 процента респондентов фокусируются на более быстрых вариантах доставки для увеличения продаж. Международные эксперты по перевозкам, такие как DHL, используют достижения в области логистики и новые стратегии доставки последней мили, чтобы сделать скорость и эффективность реальностью для большего числа компаний каждый день.

Все, кроме торговых барьеров! 

Насколько владельцы бизнеса и менеджеры не любят барьеров для мировой торговли, таких как сложные и меняющиеся торговые правила? Учитывая это, 35 процентов респондентов предпочли бы, чтобы их родственники переехали с ними, чем беспокоиться о международных торговых барьерах / правилах для их бизнеса. 31 процент предпочел бы отказаться от своего смартфона на месяц; 19 процентов предпочли бы получить аудит IRS; и 15 процентов предпочли бы получить 100 убийственных бизнес-отзывов. К счастью, есть ресурсы, которые помогут вам сориентироваться в сложностях торговли, включая эти советы по предотвращению задержек в процессе оформления границы.

Подпишись на  >>> YouTube <<< канал и получи скидку! 

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02232, Украина, Киев
ул. Николая Закревского 42 А
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00