5 советов по совершенствованию вашего глобального сайта электронной коммерции

2,3 трлн это большое число. Это также число, которое должно побудить ваш бизнес рассмотреть международную стратегию электронной коммерции, потому что 2,3 триллиона долларов — это сумма, потраченная на розничную электронную торговлю по всему миру в 2017 году. Это увеличение почти на шесть процентов по сравнению с предыдущим годом. и исследования показывают, что будущее содержит еще больше хороших новостей о мировой торговле в целом.

Конечно, прежде чем ваша компания сможет продавать товары многим потребителям и предприятиям за пределами наших границ, вам необходимо оценить свою готовность выйти на мировой рынок. Подходят ли ваши продукты для международных рынков, и если да, то как они должны позиционироваться и продаваться? После того, как вы проанализировали свой потенциал и исследовали конкретные рынки, пришло время довести ваш сайт до международной скорости. Ниже приведены пять советов для глобальной готовности онлайн:

 

  1. Выберите платформу, которая поддерживает международную электронную торговлю. Магазин, который вы строите для продажи своих товаров, должен быть глобальным; он должен предоставлять возможность электронной коммерции, охватывающую страны, с программным обеспечением, которое позволяет настраивать язык и валюту. Некоторые популярные глобальные платформы включают Shopify, Magento, PrestaShop, Wix, WooCommerce и BigCommerce. Эти программы электронной коммерции предлагают несколько витрин, локализованный охват и персонализацию.
  2. Рассмотрим путешествие клиента. Для всех ваших клиентов в разных странах и регионах ваш веб-сайт должен включать функциональные возможности, которые повышают качество покупок. Адаптивные веб-сайты и безопасные онлайн-платежи теперь являются стандартными ожиданиями для онлайн-клиентов и должны быть частью вашего глобального сайта и всех ваших локализованных витрин. Кроме того, с ростом мобильной коммерции мобильный сайт имеет решающее значение для полного взаимодействия с клиентами и является ключом к вашему общему глобальному успеху.
  3. Видно отображать варианты доставки. Одна из главных причин, по которой онлайн-покупатели со всего мира покидают сайты, не совершая покупки? Неожиданные расходы на доставку. Ваш сайт должен четко объяснить различные варианты доставки и стоимость каждого варианта в зависимости от глобального местоположения клиента. Также учитывайте конечные преимущества бесплатной доставки определенных товаров и в определенные периоды времени (например, праздники). Крайне важно поддерживать продажи на международном уровне, избегая даже ощущения, что вы скрываете расходы; это также производит впечатление на покупателей, когда возможна бесплатная доставка.
  4. Предлагаем живые услуги чата. Согласно исследованию Forrester Consulting, включение поддержки онлайн-чата для онлайн-покупателей может повысить уровень конверсии на 20 процентов. Живой чат работает на разных языках и позволяет вам общаться с клиентами, когда они больше всего нуждаются в вашей помощи. Сервис сохраняет покупателей на вашем сайте, прост в использовании и превращает ваших покупателей в покупателей.
  5. Оптимизируйте процесс доставки для вас и ваших клиентов. Достижения в области судоходства, экспресс-доставки и международного опыта доставки стали почти такой же революцией для глобального бума электронной коммерции, как и сам Интернет. Поскольку вы не занимаетесь транспортировкой своих товаров покупателям здесь, в Украине или за границей, вам нужен партнер, который может сделать это легко и без проблем. Выберите опытного международного грузоотправителя, который может легко интегрировать услуги в ваш глобальный магазин электронной коммерции и посмотреть, какие результаты появятся.
Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02230, Украина, Киев
ул. Радосинская, 2
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00