Победа с новыми моделями в упаковке

Мировая индустрия упаковки может значительно измениться к 2030 году. Вот что вам нужно знать, чтобы оставаться конкурентоспособными.

За последнее десятилетие мировая упаковочная индустрия стабильно росла благодаря изменениям в выборе субстратов, расширению новых рынков и изменению динамики собственности. Основные изменения включают в себя более широкое использование пластиков для замены других субстратов и удовлетворения спроса потребителей на удобство, экономический бум в Китае и других развивающихся регионах, усиление консолидации отрасли и растущую частную собственность.

В течение следующего десятилетия рост будет продолжаться, но, скорее всего, будет более тяжелое давление и более разрушительные изменения. На этом фоне мы стремились лучше понять, что ждет конвертеров упаковки до 2030 года. Чтобы найти ответы, мы провели обширные интервью с ритейлерами, компаниями, занимающимися быстрыми темпами в сфере потребительских товаров (FMCG), и руководителями упаковочной отрасли в основных рынки конечного пользователя и по основным субстратам. Мы также провели углубленное первичное исследование и анализ в период с сентября 2018 года по март 2019 года.

Полученные данные легли в основу нашего нового доклада « Никаких срывов: победа с новыми моделями в упаковке 2030 года» . В нем мы предлагаем краткий обзор того, как упаковочная отрасль и ее основные сегменты находятся сегодня, раскрывают тенденции, меняющие отрасль, и рассматриваем последствия, в частности, для субстратов, а также основные направления действий в целом. В оставшейся части этой статьи рассматриваются основные моменты из отчета.

Тенденции изменения формы упаковки

Пять основных тенденций изменят игру в упаковочной индустрии и поднимут планку производительности в ближайшие пять-десять лет.

Намного более высокий уровень инноваций и гибкости будет необходим, чтобы справиться с давлением и потенциальными сбоями, вызванными этими тенденциями:

  • Электронная коммерция везде. Рост электронной коммерции может сделать акцент на повышенных требованиях к упаковке, в том числе на новые продукты, наряду с инновациями в доставке на последней миле .
  • Изменение потребительских предпочтений. Требования к большей персонализации , удобству, здоровью и доступности выводят SKU на новый уровень.

FMCG и сжатие розничной маржи. Дальнейшее сжатие маржи для FMCG-компаний и ритейлеров, когда давление передается по линии конвертеров, может усилить угрозу несостоятельности.

  •  
  • Устойчивость. Требования к устойчивости возрастают на каждом этапе цепочки создания стоимости — с активным пристальным вниманием активистов.
  •  
    • Оцифровка и Интернет вещей (IoT) . Цифровые усилия используются как для снижения затрат, так и для все более и более достижения конкурентного преимущества с потребителями, например, путем создания большей потребительской ценности и обслуживания путем интеграции технологий в упаковку.

    Все пять тенденций приближаются с разной силой и скоростью, особенно для цифровых трендов. Наибольшее увеличение давления ожидается от электронной коммерции, которая перейдет от раннего внедрения к раннему распространению большинства. Второй порыв нового давления, вероятно, придет от цифровизации. Первоначально цифровая роль будет главным образом повышать экономическую эффективность за счет автоматизации , а затем, все чаще, источником интерактивных инструментов, ориентированных на клиента, как для передачи информации и эмоций, так и для сбора данных. Другие три тенденции — изменение потребительских предпочтений, сжатие маржи и устойчивость — уже оказывают влияние от умеренного до сильного, и они будут усиливаться.

  •  

Последствия для упаковочной промышленности

Подготовка к этим изменениям требует новых способов мышления — «сброса интуиции» — о фокусе упаковочной компании и рыночном подходе. В то время как рост в Китае замедляется, страна вместе с другими рынками в Азии останется главным двигателем роста отрасли наряду с Северной Америкой, которую Китай вытеснил в качестве мирового лидера в области упаковки. Примечательно, что, хотя использование пластика резко возросло, экологическая нагрузка вызывает более жесткие ограничения, поскольку растет спрос на более устойчивые решения по всем направлениям.

Важнейшие последствия этих тенденций упаковки различаются в зависимости от субстрата и требуют стратегий, специфичных для субстрата и канала. Несмотря на рост давления устойчивости, совокупная мощь пластиковых привлекательных атрибутов в отношении стоимости, автоматизации и качества, скорее всего, поддержит жесткие и гибкие пластмассовые подложки, если конвертеры могут повысить вторичную переработку и переработанное содержимое. Бумага и картон будут по-прежнему извлекать выгоду из роста электронной коммерции и идеально подходят для интеграции цифровых и IoT-решений (с использованием кодов быстрого отклика, меток радиочастотной идентификации, протоколов связи в ближнем поле и т. Д.). В картоне, скорее всего, произойдет сближение первичной и вторичной упаковки, смещение фокуса или жужжание на последней миле (как и пластмассы), а также более локальные или даже локальные конверсионные операции для повышения гибкости FMCG-компаний. Стекло и металл вступают в тяжелую борьбу в этом мире, состоящем из нескольких каналов, но их традиционные сильные и устойчивые профили (пригодность для повторного использования и использование переработанного содержимого) все еще предлагают способы отразить замещение другими субстратами.

Важнейшие последствия этих тенденций упаковки различаются в зависимости от субстрата и требуют стратегий, специфичных для субстрата и канала. Несмотря на рост давления устойчивости, совокупная мощь пластиковых привлекательных атрибутов в отношении стоимости, автоматизации и качества, скорее всего, поддержит жесткие и гибкие пластмассовые подложки, если конвертеры могут повысить вторичную переработку и переработанное содержимое. Бумага и картон будут по-прежнему извлекать выгоду из роста электронной коммерции и идеально подходят для интеграции цифровых и IoT-решений (с использованием кодов быстрого отклика, меток радиочастотной идентификации, протоколов связи в ближнем поле и т. Д.). В картоне, скорее всего, произойдет сближение первичной и вторичной упаковки, смещение фокуса или жужжание на последней миле (как и пластмассы), а также более локальные или даже локальные конверсионные операции для повышения гибкости FMCG-компаний. Стекло и металл вступают в тяжелую борьбу в этом мире, состоящем из нескольких каналов, но их традиционные сильные и устойчивые профили (пригодность для повторного использования и использование переработанного содержимого) все еще предлагают способы отразить замещение другими субстратами.

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02230, Украина, Киев
ул. Радосинская, 2
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00