Будущее логистики и доставка последней мили

Будущее логистики. Если вы являетесь предприятием малого или среднего бизнеса в постоянно растущем пространстве электронной коммерции , вы сталкиваетесь как с эксплуатационными, так и с логистическими проблемами. Ваша компания, несомненно, потратила огромное количество времени на ключевые задачи, такие как оценка и поиск продуктов, продажи, маркетинг, набор сотрудников и привлечение клиентов. Вы также работали над созданием надежной стратегии доставки. Но сколько энергии вы по-настоящему посвятили пониманию того, что может быть моментом успеха или стремления к успеху, а именно, последней милей доставки?

Это верно: все ваши усилия по созданию большого бизнеса в сфере электронной коммерции будут очень малы, если вы не сможете быстро, безопасно и надежно передать свои продукты в руки ожидающих клиентов. Дело в том, что все более и более глобальные , мобильные и городские потребители требуют новых видов решений для доставки, и вам нужно идти в ногу с ними, чтобы опередить конкурентов.

Вот где новый отчет от DHL и Euromonitor может помочь. Исследование, Укорачивание последней мили: Победа по логистике стратегии в гонке к городскому Потребителю , анализирует путь вперед для интернета — магазинов и их логистических партнеров в условиях демографических изменений и росте оба вспомогательных и подрывных технологий. Согласно отчету, битва за успех последней мили будет вращаться вокруг следующих вопросов: локализованная доставка, гибкие сети доставки, сезонная логистика и развивающиеся технологии. 

Вот поближе:

По оценкам Euromonitor International, локализованная доставка к 2030 году на планете будет еще 1 миллиард человек. Шестьдесят процентов этих людей будут жить в городских условиях, и значительное большинство будет приходиться на сегодняшние развивающиеся рынки. Эти факты указывают на постоянный сдвиг в том, как люди получают необходимые им товары: при ограниченном пространстве и существенном удобстве потребители предпочтут онлайн-покупки и ускоренную доставку.

Городские потребители хотят иметь более быстрые и гибкие варианты доставки. Они не только хотят, чтобы их товары были быстрыми, они хотят, чтобы они доставлялись определенным образом и в определенное время. Чтобы сократить последнюю милю и предоставить индивидуальные решения, сети доставки становятся более локализованными, что смещает стратегию цепочки поставок в направлении региональных достижений. Этот региональный шаг также становится микро-ориентированным. Вместо локализации на уровне страны центры реализации становятся ближе к потребителям и часто интегрируются в крупные городские центры. Идеальная система сегодняшнего и будущего может быть описана как децентрализованная, но ориентированная на большие склады, которые размещаются в небольших региональных складах ближе к городским центрам. Достижение этой модели в глобальном масштабе потребует значительных инвестиций,

Решения Flexi-Delivery и будущее логистики

Потребители хотят иметь определенный контроль над тем, когда, где и как доставляются их покупки в электронной коммерции. Суть в том, что они хотят минимизировать время, затрачиваемое на ожидание посылки, особенно если требуется подпись. Варианты доставки Flexi, такие как  служба доставки по запросу DHL , меняют подход транспортных операторов к последней миле. Некоторые примеры включают пункты выдачи услуг, камеры хранения, доставку велосипедов и высадку электромобилей. Целью этих решений является расширение городской локализации и удовлетворение потребительского спроса. Некоторые новые подходы «из коробки» включают в себя поставки из краудсорсинга и доставки акций, так как поставки в тот же день, один день и два дня становятся все более популярными.

Сезонная логистика

Праздники, которые когда-то были региональными и местными, расширяются благодаря интернету. Например, китайский Новый год и Дивали присоединились к Рождеству и Дню Святого Валентина как к важным глобальным праздникам, в которых наблюдается значительный всплеск покупок в Интернете и, конечно, соответствующие потребности в доставке. Потребители смотрят через границы и находят возможности покупать в сезонные праздничные дни, которые когда-то были ограничены; Учтите, что день знакомств Alibaba для китайских покупателей теперь проходит на Филиппинах, в Таиланде, Малайзии, Сингапуре и Вьетнаме.  Киберпонедельник и премьер-день Amazon также распространились на новые глобальные регионы.

Рост мировых праздников оказал значительное давление на цепочки поставок и логистические стратегии. Сети доставки должны адаптироваться к этим случаям спорадически высоких заказов, особенно с учетом того, что потребители ожидают быстрой и своевременной доставки независимо от того, ищут ли они праздничный подарок или предмет со скидкой для личного использования.

Развивающиеся технологии

Технологии будут иметь ключевое значение для удовлетворения потребностей последней мили в будущем. Усовершенствованные платформы и инструменты уже изменили способы перемещения и отслеживания продуктов по всему миру сегодня, а новые, обновленные подходы обещают важные шаги в последней миле. Хотя футуристические идеи, такие как автоматизированные средства доставки и доставка беспилотных летательных аппаратов , важны, основной технологический прогресс оказывает огромное и непосредственное влияние. Облачные вычисления, искусственный интеллект, сбор данных с помощью подключения к Интернету вещей и технология блокчейнов обещают оптимизировать доставку с помощью автоматизации.

Как, в частности, достижения в области технологии могут улучшить доставку на последнюю милю? Программы и платформы, которые совершенствуют сбор и анализ данных в режиме реального времени о доставке, являются, пожалуй, наиболее важными сегодня, поскольку они помогают ускорить машинное обучение. В конечном счете, улучшенная автоматизация с помощью машинного обучения может расширить использование робототехники на складах, одновременно улучшая управление запасами и процессы пикового планирования.

Подпишись на  >>> YouTube <<< канал и получи скидку! 

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02232, Украина, Киев
ул. Николая Закревского 42 А
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00