fbpx

Глобальный подход должен быть частью вашего бизнес-плана на 2020 год

Если вы занимаетесь электронной коммерцией, вам необходимо убедиться, что ваш бизнес-план на 2020 год учитывает потенциал международных продаж и маркетинга. Если вы хотя бы не оцените свои глобальные возможности, вы рискуете отстать от конкурентов. Вы также можете упустить критический шанс увеличить ваши продажи в геометрической прогрессии. Это связано с тем, что, как показывает  отчет DHL  ,  трансграничная электронная торговля растет вдвое быстрее, чем внутренние онлайн-продажи . По данным Shopify , к 2021 году объем мировой розничной электронной торговли достигнет 4,5 триллиона долларов против  1,4 триллиона долларов в 2014 году.

Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить ваш бизнес-план на 2019 год:

Начните с знания элементов хорошего плана.

Лучшие бизнес-планы не записываются быстро; они тщательно обдуманы, исследованы и рассмотрены. В качестве руководства администрация  малого бизнеса (SBA)  предлагает исчерпывающие ресурсы, которые помогут вам составить план и разработать план для каждой ключевой области.

Некоторые из центральных элементов вашего плана будут включать анализ рынка, план продаж и маркетинга (включая, где и как вы будете его выполнять), анализ линейки продуктов и финансовые прогнозы. Как часть вашей стратегии продаж и маркетинга, ваш анализ должен включать оценку вашей готовности выйти на глобальный уровень. Подходят ли ваши продукты для определенных международных рынков, и если да, то для каких стран? Как вы будете доставлять свои продукты быстро, доступно и эффективно для глобальных клиентов?

В DHL разработали тест, чтобы определить, являются ли предложения вашего продукта и возможности вашей организации «релевантными, подходящими и передаваемыми». Простой  «тест RAT»  предназначен для оценки того, найдет ли аудитория на новых международных рынках ценность для ваших продуктов (релевантно ); если ваши товары достаточно уникальны, чтобы предотвратить имитацию со стороны конкурентов на рынке, на который вы выходите (это приемлемо, то есть вы не хотите, чтобы они были); и если вы можете продавать и доставлять, не тратя слишком много, чтобы добраться до конечного потребителя.

В DHL разработали тест, чтобы определить, являются ли предложения вашего продукта и возможности вашей организации «релевантными, подходящими и передаваемыми». Простой  «тест RAT»  предназначен для оценки того, найдет ли аудитория на новых международных рынках ценность для ваших продуктов (релевантно ); если ваши товары достаточно уникальны, чтобы предотвратить имитацию со стороны конкурентов на рынке, на который вы выходите (это приемлемо, то есть вы не хотите, чтобы они были); и если вы можете продавать и доставлять, не тратя слишком много, чтобы добраться до конечного потребителя.

Когда дело доходит до глобальной электронной коммерции, детали имеют значение.

В вашем бизнес-плане должны быть указаны шаги, которые вы предпримете для запуска на конкретных мировых рынках, когда будете готовы. Вам нужно будет спланировать и  разработать свой веб-сайт  для обслуживания уникальной глобальной аудитории, что означает выбор платформы, которая позволяет осуществлять международные продажи, и создание стратегии обслуживания клиентов, которая работает на международном уровне. Вам также необходимо убедиться, что  ваш сайт , включая ваш мобильный сайт, соответствует языковым и культурным потребностям международных покупателей.

Последняя и самая важная часть вашего глобального плана включает логистику: как вы будете отгружать свои товары, уведомлять клиентов о стоимости (включая налоги и таможенные сборы) и структурировать свою политику возврата? Какова ваша стратегия, чтобы гарантировать, что товары быстро проходят таможенную очистку , и как вы будете следить за изменением таможенных требований в Украине и за рубежом? Работа с опытным международным партнером по доставке и логистике имеет важное значение для выполнения ваших заказов к удовлетворению ваших клиентов.

Помните, что ваш план находится в стадии разработки.

Планируйте регулярно пересматривать и обновлять свои стратегии на основе финансовых результатов, а также внутренних и глобальных экономических изменений.

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02230, Украина, Киев
ул. Радосинская, 2
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00