Взгляд в будущее: торговля и логистика в 2020 году

Теперь, как никогда ранее, вы заметили, что на предприятиях оказывается давление с целью снижения их воздействия на окружающую среду. Традиционно мы все работали и жили в линейной экономике — где мы производим, используем и затем избавляемся от продуктов. Но это больше не работает.

Возможно, вы слышали термин «круговая экономика», который недавно появился — по сути, идея заключается в том, чтобы мы продолжали использовать ресурс как можно дольше. Извлечение максимальной ценности из товаров во время использования, а затем восстановление и повторная подготовка материалов в конце каждого цикла.

В своей основной форме логистика — это планирование будущего. Речь идет об определении наилучшего способа создания, внедрения и управления цепочками поставок сегодня, которые будут обеспечивать эффективную и действенную работу завтра и далее.

 

Для предприятий в быстро развивающейся сфере электронной коммерции логистика и доставка представляют собой последний и важный фактор в уравнении успеха. В конечном счете, все инвестиции и энергия, потраченные на оценку продукта, продажи, маркетинг и взаимодействие с клиентами, будут незначительными, если вы не сможете быстро и надежно передать свои товары в руки ожидающих покупателей. Таким образом, владельцы и менеджеры электронной коммерции по умолчанию всегда думают о будущем и планируют его.

 

Это особенно верно для тех, кто участвует в быстро растущем глобальном бизнесе электронной коммерции. Когда вы выходите на мировой рынок, поле потенциальных новых клиентов раскрывается в новых измерениях. Но логистика и общий план вашего будущего успеха также усложняются по мере вашего продвижения на международные рынки. Вы входите в сферу таможни, пошлин и налогов, а также специализированных международных перевозок.

Когда 2018 год подходит к концу, пришло время штурмовать будущее и решать задачи международной торговли с позиции силы. Начните с изучения следующих трех основных глобальных проблем в области логистики и глобальной торговли, которые определят 2020 год.

Технологические достижения

Технология лежит в основе электронной коммерции и роста мировых розничных продаж. В 2020 году дальнейшие достижения обещают упростить и ускорить задачу перемещения товаров через границы. Учтите, что однажды технология блокчейна может упростить процесс передачи таможенной информации на каждом этапе процесса. DHL работает с таможенными органами над разработкой пилотной программы в следующем году, которая будет использовать блокчейн для беспрепятственной и безопасной передачи информации о доставке от клиентов к пограничным службам. Результатом может стать более быстрая обработка и меньшее количество задержек при международных перевозках, что означает более быструю доставку вашим глобальным покупателям.

Еще одна технология, которая будет продолжать работать, — это 3D-печать. Компания DHL определила, что 3D-печать является одной из основных разрушительных сил в мире логистики, изменяя каналы и методы распространения, так что детали или целые продукты могут быть напечатаны по требованию в любом месте. Кроме того, все больше будет востребовано сырье для печати, и поставщики логистических услуг, скорее всего, будут вынуждены создавать стратегии доставки «точно в срок», чтобы производство могло проходить гладко и бесперебойно.

 

К 2030 году многие промышленные товары могут быть просто напечатаны в 3D. Учтите, что даже сегодня студенты, изучающие дизайн одежды, могут создать платье, передав план изготовителю, который распечатает его в выбранном материале, а затем отправит в течение 24 часов. Теперь задача состоит в том, чтобы выяснить, как полностью использовать 3D-печать, в том числе как правительства будут получать доход.

Торговые соглашения

Соглашение между США, Мексикой и Канадой (преемник НАФТА) может иметь важные последствия для глобальных трейдеров. Канада повысит его малозначимым уровень впервые за несколько десятилетий, от CAD20 до CAD40 налогов (малозначимы используется для включения пошлин и налогов, но теперь они разделены). Канада также обеспечит беспошлинную доставку до CAD150. Мексика продолжит предоставлять беспошлинные de minimis на 50 долларов США, а также беспошлинные поставки до эквивалентного уровня в 117 долларов США. Стоимость отгрузки до этих уровней будет вводиться с минимальными формальными процедурами въезда, что облегчит для большего числа предприятий, особенно малых и средних компаний электронной коммерции, участие в трансграничной торговле. Канада также разрешит импортеру уплачивать налоги в течение 90 дней после въезда.

Улучшения последней мили

Последняя миля доставки обещает стать одной из наиболее анализируемых и обсуждаемых проблем 2019 года. Поскольку электронная коммерция продолжает расширяться на рынках по всему миру и по мере роста урбанизации проблемы, связанные с заключительной фазой доставки, становятся более выраженными — и нуждающихся в новых решениях. Согласно исследованиям DHL и Euromonitor, к 2030 году прогнозируется, что более 600 миллионов человек будут жить в городских условиях. Четыре основные тенденции формируют городские перевозки в последнюю милю: локализованная доставка, гибкие сети доставки, сезонная логистика и развивающиеся технологии. Для достижения конкурентного преимущества компаниям необходимо будет адаптировать свои цепочки поставок к изменяющейся рыночной среде — и быстро.

 

Кроме того, Международная торговая палата бросает вызов компаниям в следующем году, чтобы разработать политику последней мили. Цель состоит в том, чтобы найти новые решения не только связанные с самим процессом доставки, но и с более крупными проблемами доступа к рынку и различий в городских и сельских способов доставки. В сфере логистики эксперты будут изучать пути укрепления инфраструктуры, решения экологических проблем и улучшения доступа в отдаленные районы. Они будут смотреть на физические барьеры для доступа к предприятиям и домам, принимая во внимание расположение аэропортов и других транспортных средств по всему миру.

 

DHL мы продолжает разрабатывать надежные решения, чтобы сделать доставку более эффективной и предоставить клиентам (и тем, кто получает материалы от клиентов) больший контроль над тем, когда и как их поставки перемещаются. Программа DHL on Demand является хорошим примером, позволяя грузоотправителям активировать определенные варианты доставки и заставлять DHL Express уведомлять клиентов по электронной почте или в текстовом сообщении о ходе доставки.

 

Активное развитие глобальной электронной торговли требует постоянного внимания к упрощению логистики и торговли. В 2019 году компании, занимающиеся электронной торговлей, которые хотят оставаться впереди, должны внимательно следить за новыми разработками и новыми идеями.

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02232, Украина, Киев
ул. Николая Закревского 42 А
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00