Как предвидеть жалобы клиентов и избежать их

Для клиентов, которые подают жалобы вам, это может быть моментом времени, который определяет, сохраните ли вы этого клиента или потеряете его. Быть способным решать проблемы быстро, до операции и с учетом потребностей имеет решающее значение. Чтобы предугадать потребности вашего клиента, вам нужно будет рассмотреть цепочку поставок, которую вы используете. Эти знания будут иметь большое значение для предвидения проблем ваших клиентов и, возможно, прежде всего для избежания жалоб. Хотя мы стремимся к совершенству, никто не совершенен, поэтому подготовка — это ключ.

 

Быстрое и полное решение проблем ведет к постоянным клиентам

По мере того, как увеличивается количество заказов и становится все более хаотичным, когда вы обслуживаете растущие потребности клиентов, у вас может возникнуть соблазн отложить рассмотрение жалоб клиентов. Или вы можете чувствовать себя вынужденными использовать короткие пути для их обработки, чтобы вы могли выполнять другие задачи. В любом случае, вы, скорее всего, захотите, чтобы вы справились с проблемами лучше, так как когда-то лояльные клиенты берут свой бизнес в другом месте или, что еще хуже, выражают свой гнев и разочарование в социальных сетях.

 

Используйте приведенные ниже советы, чтобы превратить жалобы клиентов в возможности произвести впечатление.

 

⇨ Персонал до наступления.   Если вы работаете более 4 лет, вы знаете, чего ожидать от пиковых продаж. Привлеките временный персонал (или постоянный персонал, если вы планируете расти в следующем году) до наступления спешки. Лучше иметь более широкую полосу пропускания с разрешением, чем нужно, чем не иметь достаточно.

⇨  Относитесь серьезно к каждой жалобе. Самый быстрый способ оттолкнуть клиента — заставить его почувствовать, что его проблема не важна. От серьезных проблем до мелких потертостей, каждая жалоба должна рассматриваться как демонстратор

⇨  Действуй немедленно. Даже если полное решение проблемы займет некоторое время, вам следует как можно скорее связаться с клиентом, чтобы он знал, что вы получили их жалобу, и понимал их проблемы.

⇨ Ускорить доставку заменяемых предметов. Вы должны исходить из того, что каждый предмет, о котором вы получаете комплект, предназначен для соблюдения крайнего срока, и вы должны принять меры, чтобы он был доставлен в кратчайшие сроки.

⇨ Получить необходимую информацию для страховых случаев. Если страховой иск будет подан, обязательно запишите все детали происшествия, чтобы у вас было то, что вам нужно, чтобы получить возмещение.

⇨ Проведите опрос и купон. Покажите своим клиентам, что вы хотите узнать из этой проблемы, попросив их заполнить опрос. И приносим извинения за неудобства, отправив им купон. Небольшая стоимость этого жеста может окупиться многократно в будущих покупках.

 

Как предотвратить жалобы клиентов в первую очередь

Предотвратить проблемы гораздо дешевле — как по времени, так и по деньгам — чем иметь дело с ними после их возникновения. Кража и повреждение продукта во время транспортировки являются двумя наиболее распространенными проблемами, и обе могут быть сведены к минимуму с использованием лучших методов упаковки.

Это включает в себя упаковку продуктов хорошо, с надлежащей прокладкой. Ваша операция должна быть хорошо оснащена полным спектром решений для заполнения пустот — от прокладки пузырьков до воздушных подушек, от набивки пеной до прокладок с прокладкой, и если вам нужны альтернативы, обеспечивающие более устойчивое сообщение, бумажные растворы должны быть заполнением пустот свинцом упаковочная станция. Поставляем их в прочных, легких гофрированных картонных коробках, запечатанных водной активированной лентой (WAT). WAT создает защищенное от взлома уплотнение, которое предотвращает кражу. Кроме того, физическая связь между лентой и поверхностью коробки плотно удерживается практически во всех условиях окружающей среды, поэтому упаковки не открываются и не проливают свое содержимое при транспортировке.

 

Подготовка - ключ к успеху

Мир электронной коммерции занимает все возрастающую долю традиционного розничного рынка. Вы готовы расти? Ваши упаковочные станции настроены так, чтобы это было эффективно и безопасно ? Есть ли у вас все необходимые для доставки материалы, в том числе удобные высокоскоростные системы доставки, заполненные пустотами, активируемые водой ленты и дозаторы воды? Если у вас есть вопросы о наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Подпишись на  >>> YouTube <<< канал и получи скидку! 

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02232, Украина, Киев
ул. Николая Закревского 42 А
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00