7 основных тенденций упаковки на 2019 год

Время, оно меняется. Это особенно актуально в мире упаковки, так как с каждым годом появляются новые идеи. Это может быть новый упаковочный материал, доработка существующего или даже введение процессов, которые снижают затраты и расширяют доступ каждого. Эти новые идеи вызывают тенденции, которые распространяются по всему миру упаковки и делают вещи интересными для всех. Имея это в виду, давайте посмотрим на наши ожидания в отношении упаковочных тенденций 2019 года. Многие из них были тенденциями в течение многих лет, но в настоящее время совершенствуются и совершенствуются с течением времени и сбором данных о клиентах, маркетинге и упаковке.

Долговечная и экстра-мягкая упаковка

Продукты путешествуют по миру дальше, чем когда-либо прежде, и в большем количестве, чем когда-либо прежде. При таком увеличении объемов и сроков отгрузки органические продукты могут испортиться, а дорогие продукты могут пострадать.

Новые технологии и материалы используются для продления срока службы продуктов питания и других органических материалов, поэтому они выдерживают более длительное время транспортировки и дольше остаются на полке. Это оказывается особенно важным и полезным для транспортировки предметов первой помощи, лекарств и скоропортящихся предметов, таких как человеческие органы, для трансплантации.

Распаковка и персонализированные впечатления

Распаковка уже давно важна. Но, благодаря сбору данных, теперь стало возможным (и даже более важно, чем когда-либо) по-настоящему настроить возможности распаковки и доставки для клиентов. Это может включать в себя такие вещи, как стили упаковки, выбор контейнеров, включение персонализированных подарков на основе истории покупок и многое другое. Это гарантирует, что каждый будет чувствовать себя по-настоящему ценным и уникальным, несмотря на то, что он один из целой группы клиентов.

Упрощенный выбор упаковки

Хотя распаковка является по существу требованием в настоящее время, также ожидается, что упаковка будет сведена к абсолютной необходимости. Хотя клиенты любят распаковывать, они ценят свое время превыше всего и не хотят удалять слой за слоем, чтобы добраться до своей покупки. И в меньшей степени эта расточительность упаковки и нагрузка на окружающую среду плохо отражаются на их глазах. Простой и чистый, функциональный и красивый (но не броский) кажется направлением, в котором движется дизайн упаковки.

Легкая и гибкая упаковка

В условиях увеличения объемов отгрузки предприятиям (особенно в сфере электронной коммерции) нужна более разумная и гибкая стратегия использования упаковки. Не все нуждается в коробке, и не все нуждается в изобилии заполнения пустот. Пузырьковые рассылки часто являются разумной альтернативой отправке товара в негабаритном контейнере. Такой выбор позволяет сэкономить время на упаковку, упаковочные материалы и транспортные расходы, а многие из этих материалов пригодны для повторного использования или, по крайней мере, легко используются повторно. С меньшими затратами энергии и материалов, это лучше для окружающей среды и прибыли бизнеса.

Индивидуальные формы и дизайны упаковки

Там так много конкуренции, что важно найти способы действительно выделиться. К счастью, с появлением нестандартных коробок и стилей упаковки, вариантов стало больше, чем когда-либо. Многие бренды (особенно умные) сделают этот шаг дальше, используя обычные формы контейнера маловероятным образом. Представьте себе, что в качестве упаковки для одежды можно использовать коробку с хлопьями или упаковку из фольги для нового смартфона или аксессуара. Неожиданное и оригинальное победит в игре упаковки.

Многоцелевые упаковочные контейнеры

Переход к более многоразовым контейнерам имеет финансовые и экологические преимущества как для самой упаковки, так и для предприятий, которые их используют. Современная упаковка может быть биоразлагаемой, пригодной для вторичной переработки, благоприятной для возврата или даже повторно используемой дома (как есть, или с минимальным творческим мышлением). Это делает упаковку более устойчивой, актуальной и экологически чистой, чем когда-либо прежде, и это должно охватить все предприятия.

Многоцелевые упаковочные контейнеры

Переход к более многоразовым контейнерам имеет финансовые и экологические преимущества как для самой упаковки, так и для предприятий, которые их используют. Современная упаковка может быть биоразлагаемой, пригодной для вторичной переработки, благоприятной для возврата или даже повторно используемой дома (как есть, или с минимальным творческим мышлением). Это делает упаковку более устойчивой, актуальной и экологически чистой, чем когда-либо прежде, и это должно охватить все предприятия.

Ностальгический выбор упаковки

Когда дело доходит до упаковки, взгляд в прошлое может быть чрезвычайно полезным. Знание того, что сработало, а что нет, может предвещать современный, редукционистский подход, который предполагает более простой и эффективный стиль упаковки. Как и в большинстве рассмотренных выше тенденций упаковки 2018 года, это может сократить время упаковки, минимизировать потери и сэкономить деньги. Такие основы, как гофроящики , крафт- бумага и указания на предыдущие стили упаковки (как иногда делают Coca-Cola и Cadbury ), могут принести пользу в отношении индивидуальности бренда и лояльности клиентов.

Теперь, когда мы поделились некоторыми мыслями о тенденциях упаковки 2019 года, нам бы очень хотелось услышать, что вы думаете о мире упаковки. Не стесняйтесь комментировать ниже и следите за упаковочной компанией — у нас есть ощущение, что 2019 год станет большим годом для всех нас в упаковке!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *