6 способов улучшить вашу стратегию доставки

Взрывной рост электронной коммерции в последние годы является обоюдоострым мечом. Хотя это создало огромные возможности для розничной торговли, эта возможность, вероятно, привлекла многих конкурентов на рынок. Следовательно, доставка товаров эффективно и результативно важна как никогда.

В связи с тем, что клиенты все чаще заявляют о своем опыте покупки, если в какой-то момент количество жалоб начинает расти или рентабельность ваших перевозок начинает падать, пришло время пересмотреть вашу стратегию доставки.

«Когда жалобы возрастают или рентабельность доставки снижается, пришло время пересмотреть свою стратегию доставки. » 
 

6 способов улучшить вашу стратегию доставки

Как известно всем, кто отвечает за бизнес в сфере электронной коммерции  , транспортные расходы играют важную роль в определении прибыльности компании. Если вы не получаете товары вовремя и неповрежденные, ваши финансовые результаты пострадают. Каждый час, потраченный на неэффективные процессы или  реагирование на жалобы клиентов  о потерянных или поврежденных отправлениях, уходит в вашу прибыль. 

К счастью, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы оценить и улучшить ваши методы доставки. Чтобы убедиться, что ваши процессы доставки оптимизированы, а ваша команда доставки способствует общему успеху компании, сделайте следующее:

  1. Определите свои цели и достигаете ли вы их.  Сколько времени нужно, чтобы правильно упаковать товар? Сколько раз нужно касаться коробки, когда она перемещается через вашу зону доставки? Сколько юнитов должно выходить за дверь каждый день? Важно иметь четко определенные цели и постоянно оценивать ваши усилия по отношению к ним. Кроме того, если ваши цели в настоящее время не задокументированы, найдите время, чтобы записать их, обсудить их с вашей командой и разместить их на видном месте в вашей области доставки.

  2. Просмотрите ваши процессы доставки.  Ваши стандарты в отношении того, как товар упаковывается, дополняется и защищается в картонной коробке, оказывают значительное влияние как на время, необходимое для подготовки упаковки к отправке, так и на степень повреждения в пути. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы свести к минимуму время упаковки при максимальной защите вашего товара.

  3. Оцените ваши упаковочные материалы.  Вы используете прочные, легкие  картонные коробки из гофрокартона ? Вы запечатываете свои коробки с  водной активированной лентой (WAT) ? Ваша команда доставки нуждается в правильных материалах, чтобы сделать их работу должным образом.

  4. Оцените свою транспортную компанию.  Вам следует подумать о том, следует ли пересматривать ваш контракт, являются ли ошибки компании причиной неприемлемо большого числа жалоб клиентов, а также то, выгодно ли использование одного или нескольких грузоотправителей.

  5. Ознакомьтесь с правилами бесплатной доставки.  Многие компании электронной коммерции сегодня предлагают бесплатную доставку, но это дорого. Если у вас есть, вы уверены, что это хорошая стратегия? Посмотрите еще раз на свои книги, конкурентов и клиентов, чтобы определить правильную тактику в будущем. Возможно, политика бесплатной доставки имеет решающее значение, но вы можете компенсировать расходы другими способами. 

  6. Осмотрите вашу упаковочную станцию.  Использование подхода «если он не сломан, не чините его» может означать, что вы упускаете возможности улучшить способ  подготовки коробок к отправке , а это может означать, что вы теряете деньги на каждой отправленной упаковке!

Ваши практики доставки позволяют вашей компании извлечь выгоду из роста?

Forbes цитирует Euromonitor International, утверждая, что к 2021 году электронная коммерция станет крупнейшим в  мире розничным каналом , на который приходится 14 процентов розничных продаж. Если ваша компания предлагает качественные товары, опираясь на эффективную практику доставки и поддержку, вы можете выгодно использовать этот рост. Но сейчас настало время оценить и оптимизировать ваши процессы, чтобы вы всегда были на шаг впереди. Компании, которые предпочитают не реагировать на проблемы с выполнением своих продуктов до «критического времени», вероятно, заплатят огромную цену, как в финансовом отношении, так и с точки зрения лояльности клиентов.

Если у вас есть вопросы о том, как наши дозаторы воды и активированные водой диспенсеры могут сыграть роль в успешной доставке, свяжитесь  с нами, когда вам будет удобно .


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *