5 упаковочных тенденций на подъеме в 2019 году

Они говорят, что единственная константа — это изменение, и это, безусловно, справедливо в мире упаковки. Каждый год новые технологии и усовершенствования процессов меняют способы упаковки и отгрузки продукции. И теперь, благодаря более глубокому пониманию изменений, происходящих на нашей планете, требования к экологичным упаковочным решениям (по праву) громче, чем когда-либо. Вот 5 самых заметных тенденций в сфере упаковки в 2019 году.

Упаковка на заказ для малого бизнеса

Усовершенствования в цифровой печати (лучшее качество, более быстрая печать, более низкие затраты) позволили сделать краткосрочную фирменную упаковку доступной для малых предприятий. Великолепная, привлекающая внимание упаковка больше не относится к крупным брендам, которые могут заказывать тысячи и тысячи печатных гофроящиков и почтовых конвертов одновременно. Минимумы низкого порядка меняют правила игры.

Небольшие магазины, особенно интернет-магазины, могут воспользоваться преимуществами размещения своего логотипа на заказах клиентов, независимо от того, напечатан ли он на коробке, этикетке или пачке гладкой папиросной бумаги. Это привело к появлению одной из самых привлекательных тенденций в упаковке за последние несколько лет — привлекательным, привлекательным и вдохновляющим дизайном упаковки.

Печать цветов на крафт

В течение долгого времени белые чернила, напечатанные на крафт-коробках, были в моде. Интересная цветовая комбинация придает упаковке особый вид — экологичный, художественный, привлекательный и очаровательный. Это незабываемый выбор дизайна и один из лучших трендов в сфере упаковки. Но приятная вещь о вкусе заключается в том, что он меняется, и мы, безусловно, видим изменение в том, к чему тяготеют бренды.

Экологичный, экологичный и экологичный выбор упаковки никуда не денется, и умные бренды с интересным обновлением воспринимают внешний вид, который дают им крафт-боксы. Вместо того, чтобы придерживаться только белых чернил, они используют цветные чернила на своей упаковке. Более приглушенный, более темный вид, который чернила приобретают, как только они впитываются в крафт-волокна, придает им деревенский, землистый, экологичный вид.

Упаковка без пластика

Вы когда-нибудь слышали о Марианской впадине? Нет, не поп-группа. Это самая глубокая точка океана, достигающая почти 36 000 футов в отдаленной части Тихого океана. Долгое время считалось, что это одно из самых нетронутых пространств на планете, пока ученые не обнаружили, что микропластики начинают загрязнять регион. Это одна из бесчисленных причин, по которым нам нужно обуздать нашу проблему с пластмассами.

К счастью, все больше и больше упаковки склоняется к удалению пластика и замене его гофрокартоном и древесно-стружечной плиткой — материалы гораздо легче перерабатывать и утилизировать. Внешние обертки, внутренние рукава и даже пластиковые лотки откладываются в больших объемах. Это сигнализирует о сильных изменениях в тенденциях упаковки, которые пересмотрят упаковку и ее связь с окружающей средой.

Оптимизированная для электронной коммерции упаковка

Резкое увеличение расходов на материалы и доставку подтолкнуло крупных ритейлеров электронной коммерции возглавить процесс оптимизации упаковки для доставки. Довольно часто продукт поставляется в первичной упаковке, которую затем помещают во вторичную упаковку и окружают пустым заполнением. Это новое движение по сокращению и оптимизации стремится объединить эти несколько упаковочных материалов в один, тем самым ускоряя упаковку и комплектацию, упрощая доставку и увеличивая общую прибыль.

Одним из лучших примеров этого является новый дизайн моющего средства Tide. Это исключает использование бутылки — тем самым исключая использование пузырчатой ​​упаковки внутри транспортировочного контейнера во время транспортировки — помещая жидкое моющее средство в пакет и подвешивая его внутри новой гофрированной коробки марки Tide (она также включает в себя поворотный кран и чашку для легкого дозирования).

Изменяя внешнюю упаковку и уменьшая потребность в дополнительном защитном материале, эта недавно оптимизированная упаковка приведет к более упорядоченному будущему в сфере электронной коммерции.

Цвет года Pantone 2019: живой коралл

Каждый год Pantone объявляет цвет, который отражает современное общество, текущие тенденции и предвидение будущего. В 2019 году Живой Коралл занимает центральное место. Это приятный розовый коралловый оттенок с золотистыми оттенками, и он быстро нашел свое отражение в цветовой палитре макияжа, украшений, аксессуаров и обуви. Некоторые из наиболее модных брендов даже включили его в свою упаковку, и мы считаем, что это разумный и убедительный выбор.

Нельзя отрицать, что упаковка — это захватывающая, постоянно меняющаяся отрасль. Наблюдение за тенденциями в сфере упаковки, которые меняют ландшафт электронной коммерции и доставки, бесконечно увлекательно и вдохновляет нас на все, что еще впереди. Какие тенденции упаковки вы хотите увидеть? Обязательно сообщите нам — компания Viskom будет рада услышать от вас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *