5 видов упаковки для разных потребностей бизнеса

Судоходные компании знают, что не каждый клиент сможет отгружать свои товары в стандартных картонных коробках, поэтому они предлагают более широкий ассортимент опций. Вот пять наиболее распространенных типов упаковочных материалов, которые могут удовлетворить самые разнообразные потребности компании.

1. Ящики и поддоны

Независимо от того, какой продукт вам нужно переместить, ящики и поддоны являются важной частью процесса доставки и упаковки. Они действуют как вторичная упаковка и сохраняют фактические товары в безопасности, пока они не будут доставлены. Поддоны держат пакеты поднятыми над поверхностью, на которой они сидят — будь то земля или кровать грузовика. Хранение продуктов на земле сохраняет упаковку в хорошем состоянии и защищает от грязи и влаги.

Почти все упаковочные компании от Торонто до Теннесси используют ящики и поддоны при подготовке продуктов своих клиентов к отгрузке. Некоторые компании, такие как Pack-All International, используют деревянные материалы, которые могут быть легко использованы повторно или переработаны. В других местах отгрузки, таких как Nelson Company, используются многоразовые и перерабатываемые пластиковые ящики и поддоны. Оба материала имеют свои преимущества и недостатки, но любой из них сохранит ваши продукты безопасными и сухими в их упаковке.

2. Термоусадочная пленка

Термоусадочная пленка используется как в качестве первичной, так и вторичной упаковки. Вы можете сжать упаковку вашего фактического продукта, например, термоусадочную пленку вокруг футляров для компакт-дисков или потерявшуюся бумагу для ноутбука, или вы можете сжать целую паллетную упаковку в целую упаковку, чтобы удерживать упаковки вместе и облегчить их перемещение.

Термоусадочная пленка делает больше, чем просто держит пакеты вместе. Он также обеспечивает защиту от проколов и истирания, а также ударопрочность. Пластик также дешевле и более пригоден для вторичной переработки, чем гофроящики (источник: Involvo). Термоусадочная упаковка обеспечивает такую ​​же защиту при использовании в качестве индивидуальной упаковки продукта, а также придает содержимому визуальную привлекательность.

3. Вакуумная упаковка

Вакуумная упаковка — отличный вариант для товаров, которые необходимо запечатать, что делает ее предпочтительным вариантом для скоропортящихся продуктов. Их компактный дизайн также делает их популярными для обезвоженных товаров или продуктов питания, предназначенных для походов и походов. Вакуумная упаковка удаляет кислород из упакованных продуктов, который защищает от бактерий, плесени и дрожжей. Пища, которая поставляется в вакуумной упаковке, также будет оставаться свежей в морозильной камере дольше, чем продукты, упакованные в другие типы упаковок. Если ваша компания отгружает какие-либо скоропортящиеся продукты, вакуумная упаковка удовлетворит ваши потребности. Вакуумная упаковка также используется для медицинских материалов или всего, что должно быть герметично закрыто.

4. Сохранение упаковки

Консервационная упаковка включает в себя как термоусадочную упаковку, так и вакуумную упаковку, а также другие виды упаковки, такие как баночные банки, алюминиевые банки и другие виды защитных упаковок, такие как яичные коробки и молочные кувшины. Эти упаковочные материалы имеют одну цель — сохранить продукт в безопасности, защищенном и свежем.

Другой тип консервирующего упаковочного материала, который не обязательно связан с пищевыми продуктами, — это пузырчатая пленка. Пузырьковая упаковка — это легкий и недорогой способ смягчить ваши продукты и обеспечить им защиту от ударов в течение всего процесса доставки.

5. Упаковка для крепления на шок

Для чрезвычайно хрупких предметов упаковка в виде амортизатора является одним из самых безопасных вариантов. Упаковка содержит встроенный амортизатор, защищающий содержимое от ударов и вибрации, а также влаги, пыли и влаги. Этот сверхпрочный тип упаковки обычно используется для хрупкого электронного оборудования или нестабильных химических соединений.

Существует много разных способов упаковки и доставки ваших продуктов. Оцените потребности вашей компании и продуктов и решите, какой из этих вариантов будет работать лучше для вас, и обеспечит безопасность ваших продуктов на протяжении всего процесса доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *