Спрос на защитную упаковку в электронной торговле будет расти на 9,6% ежегодно

Прогнозируется, что мировой спрос на защитную упаковку в приложениях электронной коммерции будет увеличиваться на 9,6% в год до  7,8 млрд. Долларов  в 2021 году.   Это самый быстрорастущий рынок для защитной упаковки. Ожидается, что гибкие продукты, такие как воздушные подушки, бумажная упаковка, пузырчатая упаковка и почтовые отправления, станут главными бенефициарами быстрого роста рынка электронной коммерции. По словам аналитика  Майка Ричардсона , «электронная коммерция становится все более важным выходом для защитной упаковки почти во всех частях света». Эти и другие тенденции представлены на  глобальном рынке защитной упаковки, 4-е издание , новое исследование от The Freedonia Group, основанной в  Кливленде отраслевой исследовательской фирмы.

Ожидается, что темпы роста электронной торговли будут самыми быстрыми в развивающихся регионах , включая  Азию, некоторые части  Африки,  Ближний Восток, Центральную и Южную Америку, Европу, Украину, Россию и страны СНГ.  Китай  очень быстро стал одним из крупнейших рынков электронной коммерции в мире, и его рост будет продолжаться по мере роста уровня доходов и расширения доступа в Интернет и владения смартфонами. Эти же факторы стимулируют рост в большей части развивающегося мира. Однако электронная торговля останется относительно незначительной частью сектора розничной торговли в более бедных регионах мира, таких как  Южная Азия  и большая часть Африки. 

Многие предприятия считают, что внешний вид упаковочной упаковки имеет такое же значение для потребителя, как и эстетическая привлекательность этикеток или витринной упаковки в магазине . «Распаковка» видеороликов с индивидуальным открытием и отображением содержимого упаковки стала косвенным маркетинговым инструментом для фирм, занимающихся потребительской электроникой, а также для поставщиков предметов роскоши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *