Закон о балансе защитной упаковки от AirPack

При выборе защитной упаковки, такой как надувная подушка безопасности AirPack, воздушные подушки или заполнение пустот AirWave, компании, как правило, принимают решения исключительно на основе материальных затрат. Но покупка наименее дорогого защитного решения может в конечном итоге стать очень дорогостоящим решением.

«Недавно мы работали с   ритейлером электронной коммерции, который переоценивал их вторичную упаковку, чтобы уменьшить размерный вес», — вспоминает Германн. «В ходе этого процесса мы обнаружили, что когда они столкнулись с поврежденной доставкой, это фактически повлияло на их итоговую прибыль более чем на 300 долларов»

Эти 300 долларов включают стоимость замены продуктов, а также время обслуживания клиентов, работу на складе (для обработки возврата и повторного получения товара), доставку посылки и дополнительные упаковочные материалы. И это только измеримые затраты.

«Несмотря на то, что количественно оценить сложнее, маркетинговая команда этого ритейлера отметила, что отрицательное отношение к покупателю, например, получение поврежденного продукта, приводит к снижению стоимости жизни клиента», — добавляет он. Насколько ниже? «Наше исследование показало, что 73% потребителей, которые получили поврежденную партию, вряд ли закажут у того же розничного продавца снова».

«Ключом к выбору защитной упаковки является баланс», — заключает он. «Компании должны сбалансировать свои расходы на доставку и упаковку с опытом работы с клиентами. Если ритейлер электронной коммерции, отгружающий более 1 млн. Заказов в год, может снизить коэффициент ущерба с 2% до 1%, а стоимость поврежденной доставки составляет более 300 долларов США каждый, а также рискует отношениями с клиентами — тогда упаковка, в конечном счете, просто доля этой общей стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *