11 стратегий, чтобы сделать вашу упаковку более устойчивой

Инновационные упаковочные материалы

Большинство решений, которые вы выбираете для своей упаковки, являются компромиссом, и выбор устойчивости не отличается. Хорошей новостью является то, что обычно легко начать.

Стратегии устойчивости в этом посте начинаются довольно просто и становятся все более сложными, с более существенным воздействием. Все дело в том, чтобы начать, где вы можете, и сделать правильный выбор для вашей компании и ваших клиентов.

  1. Используйте меньше упаковки
  2. Поделиться передовым опытом утилизации и переработки
  3. Корабль в уменьшенной упаковке
  4. Избегайте смешанных материалов
  5. Используйте меньше девственного материала
  6. Используйте материалы, которые легко утилизировать
  7. Попробуйте альтернативные материалы
  8. Планируйте заранее, чтобы избежать воздушных перевозок
  9. Используйте местных производственных партнеров
  10. Используйте партнеров-производителей с устойчивыми практиками
  11. Избегайте чрезмерной упаковки по всей цепочке поставок

Стратегии дизайна

Начать разработку обновлений проще всего, поскольку зачастую они включают меньше заинтересованных сторон и менее радикальные изменения в цепочке поставок. 

1. Используйте меньше упаковки

Чем меньше компонентов в пакете, тем меньше ресурсов, меньше места при транспортировке и меньше затрат на утилизацию. При разработке своего опыта распаковки старайтесь использовать наименьшее количество упаковки, которое вы можете использовать для безопасной доставки вашего продукта.

2. Обмен передовым опытом утилизации и переработки

При обмене методами утилизации, идентификация ваших материалов всегда является главным приоритетом. Это более масштабируемый вариант, чем рассказывать клиентам, как перерабатывать материалы. Зачем? Правила переработки сильно меняются от города к городу, но информация о вашем материале остается прежней. Когда они знают материалы, клиенты могут найти лучший способ утилизации их на месте. Вы можете указать материалы в вашей упаковке с символом переработки (если материал подлежит вторичной переработке). Используйте ненумерованный символ для бумаги и пронумерованные символы для пластика — цифры указывают на разные пластиковые смолы, и каждая из них имеет различную готовность к переработке.

Если вы хотите пойти глубже, вы можете добавить больше информации к своему символу, например, «Оборотная сторона подлежит вторичной переработке в большинстве городов» или «Отбрасываемая вторичная переработка в большинстве городов». Включение слова «Пожалуйста, перерабатывайте» на бумажной упаковке полезно, потому что пикап с обочиной имеет широкую доступность, но это может вводить в заблуждение в отношении пластмасс, поскольку большинство из них не так широко принято.

Для более индивидуальной работы с клиентами вы также можете добавить ссылку или QR-код на страницу своего сайта, разбив информацию об утилизации каждой части вашей упаковки. Может быть, даже дать людям идеи для повторного использования. Это отличный способ снять с клиента больше бремени утилизации и создать собственную социальную ответственность и лояльность клиентов.

3. Доставить в меньшей упаковке

Уменьшение размера упаковки сокращает транспортные расходы, материальные затраты, ресурсы и выбросы на пути к вашему транспортному складу и вашему клиенту. 

Как правило, существует две стратегии выбора размеров упаковки. Одна стратегия состоит в том, чтобы использовать широкий диапазон размеров для оптимизации для различных ассортиментов продукции. Другой стратегией является подход «один размер подходит для большинства», использующий только несколько размеров упаковки. 

Выберите стратегию, основанную на вашей продуктовой линейке и моделях заказов. Посмотрите на ваши текущие размеры упаковки и оцените, сколько воздуха вы отправляете (неиспользуемое пространство). Оттуда посмотрите, можете ли вы потерять несколько дюймов в своих контейнерах или даже переключиться с одной стратегии на другую для оптимизации.

Материальные стратегии

Материальные стратегии затрагивают вашу цепочку поставок немного глубже, но изменение материала не должно быть радикальным. Изучите ваши варианты и начните думать о том, как может измениться материал для вашей упаковки.

4. Избегайте смешанных материалов

Когда бумага и пластик, или даже два типа пластика, сплавляются вместе, они больше не подлежат вторичной переработке, поскольку слои не могут быть разделены при сортировке. Придерживайтесь упаковочных частей, которые сделаны полностью из бумаги или одного типа пластика.

Примечание: небольшое количество смешанных материалов, наслоенных на бумагу (например, бумага, армированная стекловолокнистыми прядями, или коробки, запечатанные пластиковой лентой), не исключает возможности его переработки.

5. Используйте меньше девственного материала

Чем дольше вы можете держать материалы в использовании, тем лучше. Чем больше переработанного материала вы используете, будь то пластик или бумага, тем меньше новых ресурсов вы используете с планеты. 

6. Используйте материалы, которые легко утилизировать

Доступность вторичной переработки варьируется от города к городу, поэтому нелегко узнать, что ваши клиенты могут утилизировать на месте. Поскольку Китай больше не принимает большинство нашего вторсырья , это как никогда актуально, чтобы мы избегали желаемой переработки и следовали ограничениям каждого города.

Бумага — самая безопасная ставка — почти любой город, который предлагает переработку бордюров, принимает бумагу. Пластик — это то, где ограниченность доступности усложняется. Как правило, чем более жесткий пластик (кувшины для молока, бутылки с газировкой), тем более широко он используется на обочине. С другой стороны, более тонкие пластики (одноразовые пластиковые пакеты для покупок, полиэтиленовые пакеты) имеют меньшую доступность по обочине. Это связано с тем, что более тонкие пленки попадают на обрабатывающие машины, что приводит к резервному копированию и, в конечном итоге, к остановке, пока машины очищаются. К счастью, во многих городах есть места, где продаются тонкие пластмассы, в таких удобных местах, как продуктовые магазины. 

7. Попробуйте альтернативные материалы

Широкое разнообразие новых возобновляемых материалов, таких как биопластики, становится доступным и может уменьшить нашу зависимость от ископаемого топлива. Эти альтернативные материалы могут иметь уникальные, захватывающие свойства, такие как биоразлагаемость или компостируемость. Часто эти материалы стоят дороже, потому что они находятся в ограниченном производстве, но чем больше компаний начинают их применять, тем больше снижаются затраты по мере увеличения производства для удовлетворения спроса

Стратегии производства

Теперь мы добираемся до сути вещей — фабрики. Видимость на фабриках часто ограничена. Но есть некоторые прямые вопросы, которые вы можете задать Viskom или вашему партнеру по упаковке, чтобы узнать больше о воздействии вашей упаковки на окружающую среду, прежде чем она попадет в Ваш склад.

8. Планируйте заранее, чтобы избежать воздушных перевозок

По данным MIT, авиаперевозки доставляют до 47 раз больше выбросов, чем морские перевозки . Чтобы избежать авиаперевозок, проверьте сроки поставки ваших продуктов и планируйте отправить свой окончательный дизайн за несколько дней до необходимой даты заказа для стандартной доставки. Это дает время для подтверждения подтверждения и любых изменений в последнюю минуту.

9. Используйте местных производственных партнеров

Чем ближе ваш производитель упаковки к вашему транспортному складу, тем меньше ваша транзитная зона. Viskom может помочь вам найти ближайшего производственного партнера, который сможет удовлетворить ваши потребности в дизайне и доставке. Местное изготовление легче для продуктов, которые широко производятся и производятся из ресурсов, которые производятся на месте. В Украине большинство товаров на бумажной основе соответствуют этому описанию.

10. Используйте партнеров по производству с устойчивыми методами 

На фабриках существуют различные способы обеспечения устойчивости — минимизация потребления электроэнергии или воды, оптимизация машин и даже управление временем. В Viskom мы работаем над тем, чтобы улучшить понимание всех методов и данных в области устойчивого развития наших заводских партнеров. 

11. Избегайте чрезмерной упаковки по всей цепочке поставок

В вашей цепочке поставок есть десятки точек соприкосновения, как для вашего продукта, так и для вашей упаковки. Во всех этих точках соприкосновения продукты упаковываются в мешки, тюки или пакеты до того, как они попадут к вам, часто используя дополнительную упаковку. Эти слои добавляются, чтобы сохранить ваш продукт чистым, безопасным и организованным, но часто есть возможности получить тот же эффект с меньшим количеством упаковки. 

Поговорите с вашими производственными партнерами, чтобы лучше понять эти точки соприкосновения, и, возможно, вы откроете для себя некоторые возможности запасных материалов.

Если вы являетесь пользователем Viskom и хотите помочь с некоторыми из этих обновлений нашей упаковки, сообщите нам об этом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *