fbpx

Ну, еще один год пришел и почти прошел. Как обычно в это время года, Viskom рассматривает некоторые из тенденций на рынке упаковки, которые мы, вероятно, увидим в 2019 году.

Электронная коммерция

Рост онлайн-продаж и электронной коммерции, хотя и не новый, продолжается с заметной скоростью, и, по оценкам, вырос в прошлом году более чем на 23%. Более того, Украина считается большой по величине рынком электронной коммерции в мире.

Защитная упаковка является важнейшей частью опыта работы с электронной коммерцией, учитывая, что общая оценка обслуживания клиентов и удовлетворенности покупателей в Интернете будет в значительной степени зависеть от упаковки, в которую доставляются продукты. Повреждение продукта при транспортировке не только приводит к негативным последствиям. опыт работы с клиентами, но также значительно снижает прибыльность с задержками, возвратом продукта и затратами на повторную доставку.

Также важно найти правильный баланс между достаточной защитой упаковки и расточительной над упаковкой, что иногда вызывает резкую критику со стороны групп потребителей.

Устойчивая и экологическая ответственность

Опять же, не новая тенденция в 2019 году, но потребители продолжают становиться все более чувствительными к экологическим последствиям упаковки. Решения, которые уменьшают объем необходимой упаковки или уменьшают воздействие на окружающую среду за счет снижения веса, наряду с использованием перерабатываемых материалов и переработанного содержимого, будут по-прежнему пользоваться высоким спросом.

Индустрия упаковки будет по-прежнему нуждаться в обучении потребителей в этой области с точки зрения продвижения упаковочных решений, которые либо сокращают отходы за счет предотвращения повреждения, сокращают количество необходимых материалов и снижают вес и, следовательно, выбросы CO2.

Гибкая упаковка

Гибкая упаковка продолжает расти быстрее, чем любой другой формат упаковки, благодаря своему удобству, функциональности и устойчивости. Легкая и менее громоздкая упаковка, поэтому ее легче транспортировать, хранить и занимать меньше места для хранения, — это порядок дня. Соедините это с форматом упаковки, который уменьшает ущерб и возврат, обеспечивает лучшую эффективность доставки и оптимизирует работу электронной коммерции, и легко понять, почему гибкие решения для упаковки становятся настолько популярными, и эта тенденция наверняка сохранится в следующем году.

Поскольку мы с нетерпением ждем следующего года, мы знаем, что с точки зрения бизнеса существует большая неопределенность как в Украине, так и во всем мире, но мы также можем быть уверены, что упаковка будет и впредь играть неотъемлемую роль в бизнесе и торговле. Желаем всем процветающего и успешного 2019 года, какие бы проблемы ни возникали на нашем пути.

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02230, Украина, Киев
ул. Радосинская, 2
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00