fbpx

Как оптимизировать процесс распаковки упаковки?

Процесс распаковки упаковки. Онлайн ритейлеры изо всех сил пытаются выделиться в растущем беспорядке сайтов электронной коммерции. Кроме того, в мире социальных сетей крайне важно создать для клиента опыт, превосходящий его ожидания. 

Ключ к первоначальному привлечению внимания клиента лежит в распаковке. Это момент истины, когда интернет-магазины имеют истинную точку соприкосновения со своими клиентами, что позволяет ритейлеру действительно «удивить» клиента. Я уверен, что вы видели влиятельных людей на YouTube и в Instagram, распаковывающих широкий ассортимент товаров, заказанных онлайн, таких как электроника, мода, игрушки и т. Д., Без стыда и тонкости в отношении их мнения об упаковке. В наши дни, это может сделать или сломать ваш опыт бренда клиента. Социальный обмен важен, поскольку он поощряет покупки. Исследование показывает, что 58% онлайн-покупателей были убеждены, что покупают продукт после просмотра изображений и распаковки видео в социальных сетях. Следовательно, еще один стимул для того, чтобы распаковка стала реальным положительным впечатлением от бренда для ваших клиентов. 

Итак, как вы создаете лучший опыт и процесс распаковки упаковки? 

Это может быть проще, чем вы думаете! Все начинается с того, что клиент видит первым: сама коробка и упаковочный материал, используемый внутри коробки. Например, это может быть что угодно, например, пузырчатая пленка, подушки безопасности, бумажные прокладки, упаковочные арахисы, бумажная упаковка, и этот список можно продолжать и продолжать. 

Исследования, проведенные в ходе недавнего опроса клиентов, показывают, что бумага и подушки безопасности являются наиболее часто используемыми материалами для упаковки электронной коммерции. Тем не менее, бумага является явно предпочтительным упаковочным материалом для 52% респондентов в этом опросе, за которым следуют пузырчатая упаковка (24%) и подушки безопасности (14%). Это потому, что бумагу легко перерабатывать и она очень хорошо защищает продукты. Защитные характеристики были названы в качестве наиболее важного критерия для упаковки в упаковке. Помимо этого, перерабатываемость и биоразлагаемость также были очень важными факторами для 78% и 62% респондентов. 

От амортизации до заполнения пустот и упаковки для транспортировки, бумага обеспечивает наилучшую защиту и оказалась более безопасной для окружающей среды, чем другие варианты упаковки. Более того, диапазон возможностей для создания уникального опыта распаковки, которым делятся через социальные сети, более вероятен с бумагой, чем с другими материалами

Подпишись на  >>> YouTube <<< канал и получи скидку!

Контакты

+38 (067) 401-27-79
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02232, Украина, Киев
ул. Николая Закревского, 42а
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00