fbpx

Как оптимизировать процесс распаковки ваших клиентов.

Онлайн ритейлеры изо всех сил пытаются выделиться в растущем беспорядке сайтов электронной коммерции. Кроме того, в мире социальных сетей крайне важно создать для клиента опыт, превосходящий его ожидания. 

Ключ к первоначальному привлечению внимания клиента лежит в распаковке. Это момент истины, когда интернет-магазины имеют истинную точку соприкосновения со своими клиентами, что позволяет ритейлеру действительно «удивить» клиента. Я уверен, что вы видели влиятельных людей на YouTube и в Instagram, распаковывающих широкий ассортимент товаров, заказанных онлайн, таких как электроника, мода, игрушки и т. Д., Без стыда и тонкости в отношении их мнения об упаковке. В наши дни, это может сделать или сломать ваш опыт бренда клиента. Социальный обмен важен, поскольку он поощряет покупки. Исследование показывает, что 58% онлайн-покупателей были убеждены, что покупают продукт после просмотра изображений и распаковки видео в социальных сетях. Следовательно, еще один стимул для того, чтобы распаковка стала реальным положительным впечатлением от бренда для ваших клиентов. 

Итак, как вы создаете лучший опыт распаковки? 

Это может быть проще, чем вы думаете! Все начинается с того, что клиент видит первым: сама коробка и упаковочный материал, используемый внутри коробки. Например, это может быть что угодно, например, пузырчатая пленка, подушки безопасности, бумажные прокладки, упаковочные арахисы, бумажная упаковка, и этот список можно продолжать и продолжать. 

Исследования, проведенные в ходе недавнего опроса клиентов, показывают, что бумага и подушки безопасности являются наиболее часто используемыми материалами для упаковки электронной коммерции. Тем не менее, бумага является явно предпочтительным упаковочным материалом для 52% респондентов в этом опросе, за которым следуют пузырчатая упаковка (24%) и подушки безопасности (14%). Это потому, что бумагу легко перерабатывать и она очень хорошо защищает продукты. Защитные характеристики были названы в качестве наиболее важного критерия для упаковки в упаковке. Помимо этого, перерабатываемость и биоразлагаемость также были очень важными факторами для 78% и 62% респондентов. 

От амортизации до заполнения пустот и упаковки для транспортировки, бумага обеспечивает наилучшую защиту и оказалась более безопасной для окружающей среды, чем другие варианты упаковки. Более того, диапазон возможностей для создания уникального опыта распаковки, которым делятся через социальные сети, более вероятен с бумагой, чем с другими материалами

Подпишись на  >>> YouTube <<< канал и получи скидку!

Контакты
+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52
info@viskom.com.ua
02230, Украина, Киев
ул. Радосинская, 2
Понедельник - Пятница: 9:00 - 17:00